среда, 17 марта 2010 г.

Приятно познакомиться

Всем добрый вечер! Разрешите мне познакомить вас со своими мужчинами - самыми главными мужчинами в моей жизни. Мой муж Илья - компьютерный гений и мой сын Димушка - сын компьютерного гения.И естественно всерьёз никто мои рукодельные увлечения не воспринимает. Сын с радостью забирает мои фигурные ножницы и режет (ужас!!!) мою скраповую бумагу. Муж абстрагируется от действительности и, пока я пытаюсь воплотить в жизнь массу идей, крутящихся в голове, он с серьёзным видом защищает нашу землю от инопланетных захватчиков (кто из нас ребёнок?). Но именно за эти минуты я их очень люблю. Н
Ещё один член нашей семьи - Джойс.
Вот такая вот красавица, избалованная всеми членами семьи. Мы её очень любим и она этим активно пользуется.
Со своей семьей я вас познакомила (одновременно осваивая технику добавления фотографий в сообщение), в следующий раз начну хвастаться своими работами. Заходите в гости.

2 комментария:

Ваши комментарии придают вдохновение...