воскресенье, 28 марта 2010 г.

Фото-отчет по МК

Выдалась свободная минутка, отчитываюсь. Итак...
Я впервые попала в магазин АртУголок и, естественно, глаза разбежались. От количества и разнообразия бумаги и всяческих украшательств. Хотелось и это, и это, и даже это (сама не знаю что). Но усилием воли взяв себя в руки, пообещала себе, что делать покупки буду по завершению МК. Тут очень своевременно нас повели в другой зал, где Юля (очень приятно было познакомиться) уже приготовила на столах наборы бумаги для нас. Юля предложила нам создать мини-альбом (20*20) с тканевой обложкой из 4-х страниц. На этом фото один разворот Юлиного альбома, представленного нам в качестве образца.

Всем девочкам работалось так комфортно, что предложение Юлии сделать перерыв как-то и не расслышалось. Но в итоге перерыв всё-таки был. Вот тут то я и дорвалась до магазина. Самой ценной для меня покупкой стала шикарная бумага большого формата (как упаковочная бумага) с изображением нотных страниц, а вторая такая же с текстом на французском.
После перерыва работа продолжалась....

и продолжалась (по центру Юля)...

и продолжалась...
Для меня работа на машинке особой сложности не представляет, но раньше я не использовала машинную строчку в работах. И зря - просто и работу оживляет.

Это Марина и Аня, мы работаем за одним столом (Мадина почему-то не попала в кадр).

Марина с обложкой для своего альбома. Умничка.
Мне катастрофически не хватило времени, хотя МК длился с 11 часов, но в 16 часов мне нужно было убежать. По этой причине результат своего труда выложу, как только закончу дома. Соглашусь, что 24 часов в сутках - маловато.
Ну, вот вроде бы отчиталась. За кадром остались впечатления от знакомства с девочками и общее позитивное настроение. Юле - особое спасибо. Надеюсь, что это не последний МК для меня. Увидимся.

2 комментария:

  1. Здорово, что вам понравилось у нас в АртУголке!
    Приезжайте! Всегда рады!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...