понедельник, 22 марта 2010 г.

Набираю ПИФочек

Ровно неделю назад я создала свой блог, а у меня уже столько друзей! И вот я уже ПИФочка сразу у двух девчушек-мастериц: у Евгении и у Panigalinka. А теперь моя очередь - в течении года (т.е. до 23 марта 2011 года) я сделаю подарки первым шестерым (хватило бы фантазии) посетителям, оставившим комментарий под этим сообщением. А мои ПИФочки в свою очередь должны будут сделать подарки своим трём - и т.д. и до бесконечности... Вот такая эстафета добра и подарков.

P.S. Девочки, заканчиваю набор, я и так уже перевыполнила план :) но дарить подарки не менее приятно, чем получать.

12 комментариев:

  1. я буду первой!!можно?!!!очень интересненько!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я записала вас в обменный ПИФ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Френсис, добро пожаловать.
    Настя, с большим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, я тоже хочу поучаствовать в твоём ПИФе , ещё не поздно?

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, конечно можно. Заходи в гости:)

    ОтветитьУдалить
  6. И я..и я хочу))) Давайте обменный ПИФ!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, конечно :) Только на "ты", хорошо?

    ОтветитьУдалить
  8. Ок))) Тогда отпишись пожалуйста у меня в наборе Пифочек - http://tanyastime.blogspot.com/2010/03/pif.html ))) И скинь свой адрес на tanyasmir@mail.ru...

    ОтветитьУдалить
  9. Френсис, отпишись мне пожалуйста на почту antipova.tatyana@mail.ru. А остальным девочкам я вроде бы написала, если по майлу не получили - дайте знать пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Еще берешь пифочку? если да, то я согласна на обмен :)

    ОтветитьУдалить
  11. если еще место есть, то я хотела бы по обмену, можно?

    ОтветитьУдалить
  12. Domire и Olia, присоединяйтесь, конечно! На обменный согласна, Кате написала в почту. А Ольгу прошу написать мне - antipova.tatyana@mail.ru (я у тебя ну никак не нашла адреса). Девочки, жду от вас адреса и укажите дни рождения.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...