воскресенье, 28 марта 2010 г.

В порыве вдохновения

Пару лет назад, заканчивая ремонт в одной из комнат, мы купили новый диван. Очень светлый. По нашему с мужем общему дизайну пол в комнате и вся мебель черного цвета, а стены, окно и диван - в разных оттенках белого. Но однообразных светлых стен моя душа вынести не могла, и на семейном совете было единогласно решено,что над диваном будет висеть картина, лучше триптих, тоже в черно-белых тонах. Муж почему-то настаивал на зебре, но я девушка хитрая: согласилась, но сделала по-своему. Я повесила иероглифы:
Если честно, не помню значений, они написаны сзади.
Делается всё элементарно. В простую деревянную рамку со стеклом вставляется подложка (у меня из тех же обоев, что на стене) и сама картинка. Бумагу старила подручными на тот момент средствами - чаем и (не поверите) обжигом края. Да, просто брала и обжигала. Зато результат отличный. Сам иероглиф чертила карандашом, а потом черной гуашью.
Проблема была в покраске рамки.В магазине мне предлагали только черный лак, но он уж очень блескучий. А мне нужна была матовая краска. Выручил лак для ногтей (3 бутылька) , который на дереве практически не блестит.
В результате получилось вот что

Мне понравилось, мужу понравилось, друзья и родственники не верили,что это дело моих рук. Будем продолжать.

3 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится! Круто! Так стильно!
    Татьяна, это действительно лак для ногтей???!!! Жесть))) Я Вами восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. слева направо: богатство, дружба, красота, любовь :) Иероглифы китайские. :)
    а смотрится очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. стильно. Лаконично и просто. Вот девиз русских женщин :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...