четверг, 18 марта 2010 г.

С самого начала...

В качестве предисловия: рукотворчеством занимаюсь с детского сада, так моя мама всю свою жизнь шьет и вяжет. Был период, когда я занималась вышивкой, но основное занятие всё-таки вязание.
Так было до тех пор, пока мне не встретилось с сети слово "Скрап". И понеслось... Я хомячу всё, что попадет под руку, поэтому возникла необходимость дополнительного рабочего места и места хранения. Ну и естественно были первые попытки что-то скрапить. А потом добавились открытки (слово "кардмейкинг" всё-таки довольно грубое). И теперь не могу остановиться. Пришло время показать то, что наработано, отсюда возник блог. Учитывая, что художественного образования нет и опыт махонький-махонький - принимается конструктивная критика.
Сегодня представляю штучку, которая по сути (так задумывалась) является папкой для открыток. В нее вставляются файлики, обрезанные под квадрат, в которые размещаются открытки. Итак...Если честно, то эта штучка - не самое начало. Самые первые работки (открытки) я уже пораздарила давно.
Внутри вот что
В качестве материалов использованы:
- картон,
- бумага почтовая (такой прокладывают в коробках между конвертами, а я обклеивала основу),
- моя любимая бумажка "Винтажные цветы" от КС,
- верхняя скрапбумажка - не помню чья, был один лист и практически весь ушёл,
- поверхности изнутри обклеены очень красивой винтажной упаковочной бумажкой, я в неё влюбилась и купила три огромных листа,
- очень пригодилось крепление от скоросшивателя,
- из украшений использованы тесьма (на фото не видно, но атласная лента идет поверх капроновой с небольшими выступом капроновой), кружево, цветы "орхидеи" (общипала покупную ветку искусственных цветов), флористическая сетка с крупными ячейками, ключик и стразики. Попробую по-ближе
Вот так получилось... Покажу вид сзади

Здесь лучше просматривается рисунок темной бумаги.
Начало положено, очень нужны ваши комментарии и советы, принимается любое замечание. Заходите в гости.

9 комментариев:

  1. Симпатичная папочка :) И очень интересная идея - папка для открыток... Нужно взять на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и нежная папка получилась! Кстати, с ней наверное можно поучаствовать в конкурсе
    http://blog.artugolok.ru/2010/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет,Оля.Я планирую перефотографировать и поучаствую. Неожиданно,но стоит попробовать. В том случае,если получится, с меня причитается...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно внутри оформлено.

    ОтветитьУдалить
  5. Нужную вещь вы соорудили,чтоб все на своих местах,заманчивая идейка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная штучка!Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам !

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная и практичная вещица! Цветы великолепные.

    Поставьте, пожалуйста, ссылку на задание Арт Уголка со скетчем который Вы использовали. Это обязательное условие участия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Жду ссылочку на задание АртУголка до завтрашнего утра! Надеюсь на понимание!

    ОтветитьУдалить
  9. Неужели это так трудно... Ссылку удаляю, даже грустно, работа ведь чудесная... Если будет желание, добавьте заново по всем правилам!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...