воскресенье, 21 марта 2010 г.

Подарок маме

Думая, что подарить маме на 8 марта, изломала всю голову. И придумала! Мама у меня женщина молодая и очень любит за собой ухаживать. Посещает только одного мастера Наташу (мастер на все руки, я и сама к ней частенько захожу). И тогда родилась у меня идея подарить маме Сертификат на N-ую сумму на любые услуги Наташи. Но его нужно было как-то оформить, и тогда родилась открытка...

Я как раз получила посылочку с веллумом (те самые розовые розы) и мне конечно не терпелось его попробовать в работе.
Опыт несколько печальный, при рассмотрении виден клей двусторонней клеевой ленты. Зато поняла, как не надо крепить веллум. По украшательствам и так всё понятно.
А вот и сам Сертификат (прошу не считать за рекламу):

Вот такой подарочек. Советую, на мой взгляд отличный подарок для мамы, сестрёнки, подруги или любимой женщины (намек мужчинам).

2 комментария:

  1. Подарок просто отличный!!! И смотрится очень достойно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я бы тоже не отказалась от такого подарочка :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...