среда, 31 марта 2010 г.

Мой первенец

Представляю на ваш суд, дорогие мои мастерицы, свой первый альбом 20*20. Пишу пост, а сама переживаю, как в первый раз замуж. Да и фотограф из меня не очень...
Летом прошлого года мы отдыхали в замечательном месте - на базе отдыха "Афалина" в Анапе. Собственно говоря, это уже второй наш отпуск в "Афалине". База отдыха расположена в самом конце Пионерского проспекта, в 10 минутах прогулки от Витязево. Понравилось нам это место тем, что народа там очень немного, на пляже свободно, море чистое, песок тёплый... Ну и условия довольно комфортные: отдельная квартирка в небольшом деревянном домике (дальше увидите). В общем, могу долго рекламу делать, но факт - в этом году мы планируем опять поехать.
Итак, обложка.
Если честно, мне самой как-то не очень. Буковки большие потерялись, по-моему.
Странички первого разворота
В эти ромашки я просто влюбилась, только у них серединка очень высокая, поэтому приминается немножко.
Дальше...
На фотографии неудачно выглядит распашной тэг, на самом деле там очень интересный картон и объемные наклейки-рыбки.
Моя любимая страничка про мое первое в жизни подводное погружение. Эмоции не передать...
Последний разворот. На страничке справа открывается часть с надписью "Фото", внутри кармашки с дисками, на которых остальные фотографии отпуска.
Ну и спинка альбома.Очень прикольный маленький жучок. Думаю сделать его своей визитной карточкой.
О материалах подробно не буду, использовалось всё, что можно было. Если возникнут вопросы - спрашивайте. Не судите строго начинающего скрапера, но и конструктивная критика приветствуется.

5 комментариев:

  1. какой летний теплый альбом!! поздравляю с первенцем! :)) особенно понравился разворот "подводный" - вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже альбомчик понравился, сразу лето так захотелось!!! Очень яркий, тёплый летний! В общем здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Так приятно...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский альбомчик получился!!!! Такой солнечный, яркий! Молодец, Танюш

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный и нежный, яркий и жизнерадостный!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...