пятница, 9 апреля 2010 г.

Первые заказы

Доброго времени суток... У меня - первый заказ. Самый первый.

А началось всё с того, что захотелось мне заскрапить свой родной паспорт. На идею натолкнулась на просторах Интернета и решила попробовать. Общее настроение подсказала весна и солнышко за окном.
Учитывая, что это паспорт - всяческих украшений много не сделаешь. Кроме того, сверху одевается силиконовая паспортичка, которая так же накладывает некоторые ограничения (на объемные элементы и т.д.).

(в этом месте я в качестве автора поста удалила фотографию, потому что сейчас смотреть на неё не могу, практика - великая сила...)

А затем я отскрапила и документы на машину. Иногда мою машину берет любимый муж, поэтому пришлось подумать очень серьезно. Получилась такая универсальная штучка, которая (кстати) и в качестве мужской открытки подойдет. Мне самой оооочень нравится.

Знаю, что как фотографу мне можно руки оторвать, но как могу... В основе - картон (специальный, фактурный). Ну плюс ещё скраповая бумага - очень кстати всяческие обрезки, ленточка и дырокол. Думаю, по фото видно, что и как сделано. Здесь кроме всего прочего я применила машинную строчку. Кривовато, но кто прошивал картон на машинке - поймет. И вид сзади

Самый главный для меня показатель - оценка родных. И когда папа сказал, что ему тоже пора менять обложку на документы ("только без гламура") - я поняла, что не зря старалась.
На следующий вечер (а я ведь ещё и работаю до 17.30 каждый день) родилась обложка на паспорт для мамы

Потом поступил заказ от сестры, причем сразу на несколько (в подарки).
Ну и самое интересное - показала девочкам на работе. "Рукодельница ты наша......", ну и "Я тоже такую хочу...". Поэтому появились такие штучки


Последняя попроще, но там просили оставить картон с тиснением как фон. Да и точечки на боковой полосочке с глитером, на фото не очень видно.
Вот так прошла моя неделя. Хотя нет, был ещё эксперимент с изготовлением мыла и я сделала открытку с нотами, идею которой вынашивала уже очень давно. Но это отдельными постами.
До встречи, заходите в гости.

2 комментария:

  1. очень всё понравилось... Особенно на права обложка. Просто тяготею к винтажным каритнкам

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...