пятница, 9 апреля 2010 г.

Скрипичный ключ...

Некоторое время назад мне прислали маааленькие нотки и скрипичные ключи (позиционировались как пуговички без ножки). И с того времени была у меня идея об открытке с нотками. А когда я купила картон черный и с тиснением нотками - я и спать перестала :) В результате родилась такая открытка

В основе черный картон с тиснением нотками, фоном идет веллум с нотными строчками и для декора оттонированный кусочек листа с нотными строчками (пришит на машинке). А по украшениям, думаю, понятно. Изнутри вот что

Мне безумно нравится своей монохромностью. А вам как?




3 комментария:

  1. очень красиво... Влюбилась в нотки на чёрном фоне. Такое ощущение, что они тёмно - синие :))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто АХ!))) Очень стильная и гармоничная!)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...