воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Мужская

Дело было вечером,
Делать было нечего...

Лежит у меня в работе альбом, но что-то не идет. Думаю, у вас такое было. Просматривала бумагу, наткнулась на картинки "а-ля винтаж". И сложилась открытка....Попробовала сделать чисто мужскую, без цветочков и т.д. Поэкспериментировала с рваными краями, в восторге от диссинговых чернил. Отметила для себя, каких материалов не хватает, нужно делать заказ.
По-моему, подходит для задания Sasya по второму скетчу. Попробую, очень нужна оценка.
А ещё у меня небольшое затруднение: не могу найти ни в одном известном мне интернет-магазине дырокол с прорезями под фото. Девочки, подскажите, где вы их берете?

7 комментариев:

  1. Красивая открытка :) нравятся края у бумажек!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! а для уголка под фото здесь бывают)
    http://www.scrapbookshop.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая)))люблю такое сочетание цветов... компостер посмотри здесь.. http://scrapshop.com.ua/index.php?productID=105400... были нескольких видов ...разобрали))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, посмотрела. И схватилась за голову от количества того, что мне ещё хочется! Такой выбор! Я правда, с Украиной не работала и не знаю, как там переводятся гривны на рубли или можно в рублях, но то, что будет заказ - это точно.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, Лера принимает в долларах))) доставка где-то (чтобы не соврать) 23$... до моей Челябинской области доходит за 2 недели..перевод через систему контакт ..может , конечно, еще есть способы..но мне так удобно)) Собери девчонок и сделай общую закупку и доставка будет дешевле))

    ОтветитьУдалить
  7. Рада бы, но в наличии пока нет:( Будем ждать.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...