вторник, 4 мая 2010 г.

День подарков...

У меня сегодня просто волшебный день! В почтовом отделении меня ждали сразу четыре посылки. И вот что там было:
Во-первых, конфетка, выигранная у Насти Солнечной. Подробно перечислять не буду, скажу только, что сидела и перебирала сокровища вместе с сыном долго-долго... Настя, спасибо.
Затем, мои заказы: в Оранжевом коте наборы бумаги K&Company для девочки и для мальчика, наборы картона от Ursus под лён и винтаж.

и в Scrapboocshop немного разной бумажки, красивые вырубные бабочки и коляски и прямо таки огромный набор бумаги "Современник" от K&Company.Кроме всего этого богатства была посылочка со штампиками от Катюши, в том числе мой первый именной штамп. К большому сожалению штампы категорически не хотят фотографироваться, поэтому передаю Кате спасибо на словах, отдельное спасибо за приятные подарки.

Вот такой приятный день сегодня. И ещё хочу сказать, что не пропала. Я в работе. Закончила наконец-то зимний альбом в тканевой обложке и делаю много мелких заказов. Не забыла и ПИФочек, два подарка уже собраны и даже сфотографированы, но фото выложу после получения подарков адресатами...

1 комментарий:

  1. Вот это богатство! От души радуюсь и поздравляю! А именной штампик все же хочется увидеть...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...