среда, 5 мая 2010 г.

Мелочи, а приятно...

Думаю, у каждой из вас так было, что после какой-то серьёзной работы (а для меня миник на 12 фото - довольно серьёзная работа) наступает затишье. Так и у меня. По этому случаю вечером, сидя перед телевизором, занималась мелочёвкой всякой.
Например, вот такой блокнот для зарисовок скетчей (для себя, любимой)Плохонький из меня фотограф, боролась с бликом битый час, а толку никакого.
По работе: ничего сложного, любимая бумажка и кусочек кружев. На фото вышло бледненько, в руках блокнот такой теплый... Зато совершенно случайно подходит к скетчу АртУголка. Попробуем свои силы... а заодно и в конкурсе "Работа по скетчу" от Мелодий скрапа.

Следующий номер нашей программы... семейство паспортичек:

Такое вот трио. Скоро открою собственную фабрику по производству эксклюзивных паспортичек. С этими малышками примем участие в Свободном творчестве, которое организовано Мелодией скрапа. Пожелайте мне удачи.



4 комментария:

  1. Удачи ;-)
    Блокнотик супер)
    Посылочка не дошла еще???

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо. А посылочка ещё не дошла, я всю почту затерроризировала. Получу - обязательно отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнотик!
    Спасибо за участие!)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательное трио)))!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...