пятница, 14 мая 2010 г.

Обо всём на свете

Это будет длинный-длинный пост...
Приготовьте себе чай с печеньем и усаживайтесь по-удобнее...

Как всегда в самый последний момент я созрела для участия в конкурсе Первомай, проводимом Studioscrap. Задание конкурса заключалось в изготовлении предмета (открытки или чего-нибудь ещё) для украшения своего рабочего места. Ну и чтобы с пользой для дела. Я уже давно присматривалась к коробке для хранения чего-нибудь очень нужного (в моем случае для хранения бумаги), мастер-класс по изготовлению которой выложен Елизаветой здесь. В результате получилась довольно большая коробка для хранения бумажных запасов, даже с кармашками по бокам. Вот такая

и чтобы прочувствовать размеры вот

Бегемот живет на этом окне :)
Теперь детальки

Здесь всё просто: скрап-бумажка, скрап-цветочки, вырубная рамка от К@Company, винтажные штампики, кружево, брадс...
Вот такую работу представлю на конкурс.

Пишу пост второпях, поскольку у моей племяшки Ксении сегодня День рождения и через сорок минут мне нужно быть на торжественном мероприятии. 5 лет не шутка! Поэтому разрешите представить маленькую принцессу

а ещё вот так мы умеем...

Женихи, держитесь!

Ну и напоследок, покажу вам вид из своего окна (как раз на котором живёт сеньор Бегемот)

Правда-правда, прямо из окошка такой вид. А по утрам птички поют. Машинка моя (хвастаться нехорошо, но очень хочется). Приезжайте в гости.

10 комментариев:

  1. Таня, коробочка для бумаги замечательная! А главное нужная и полезная. Я тоже на такую все заглядываюсь.
    А вид из окна прям убил! Завидую по хорошему!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. все такое классное - им коробочка, и бегемотик, и принцесса (очаровательна), и вид из окна!

    в гости, говоришь?...
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ну просто супер-коробочка получилась!
    А вид из окна - нет слов! Как я о таком мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, конечно! Город Киржач Владимирской области :) Ты далеко?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, посылку с конфетой получишь и узнаешь :)))
    из Ростова-на-Дону,
    все ж такие далековато :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Коробка суперская:) Вид из окна-нет слов:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, коробочка суперская получилась!!!
    Молодец!
    Вид из окна впечатляет, я тоже так хочу))))
    Поздравляю племяшку с Днюшкой! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо какой-то пост-убийца. Меня убили наповал: коробка, бегемот, вид из окна, машина. Все очень клевое!

    ОтветитьУдалить
  9. Пост чудесный!!!
    принцесса очаровательная!!!
    Коробочка обворожительная! Но на представленных фотографиях нет цветка по нашим мастер-классам((( А это обязательное условие участия.

    ОтветитьУдалить
  10. Рыся, понятно, не внимательно читала. Что ж попробуем в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...