понедельник, 31 мая 2010 г.

Невидимые дети

Девочки, существует такой проект "Невидимые дети" (подробности у Мармыли). Суть в следующем: как ни печально, но в нашей стране достаточно большое количество детских социальных учреждений, в которых живут дети, оставшиеся не по своей воле без близких. Так вот, предлагается доставить небольшую радость таким детишкам в их день рождения. Мне Марина дала адрес девочки Наташи, которой в 23 июня исполнится 11 лет. Решила не ограничиваться открыткой и призадумалась: а что будет интересно девочке 11 лет?
Думала-думала и придумала следующее: шкатулка (в которой Наташа сможет хранить свои женские сокровища), блокнот (для записи самых сокровенных тайн), конечно шарики и что-нибудь сладкое (то, что сможет выдержать доставку почтой).Шкатулка ближе (фотограф я плохой, знаю)
Очень надеюсь, что Наташе понравится. Ну уж сюрприз будет - это точно.
Девочки, уверена, что и вы сможете доставить радость хоть одному, пусть даже незнакомому ребёнку. Кто-то ведь сказал очень верную фразу, что чужих детей не бывает.


7 комментариев:

  1. Танечка, ты молодчина. Мало того что открыточка рукодельная, так еще и шкатулка своими руками сделана. Да еще и такая красивая. Я уверена Наташенька будет счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, мне кажется, Наташе очень понравится!!!
    Ты большая молодец!
    и спасибо, что рассказала о проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты просто молодец! Наташе, без сомнения, понравится такой потрясающий подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок!!! Уверена, что все очень понравится маленькой получательнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый получился подарок! И очень нужная акция!
    Спасибо за участие в моей конфетке ) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Уверена, такая прелесная вещица, согреет сердечко маленькой девочке! Моя доча сказала: такую же хочу! (ей 12). Мы с дочей тоже собираем подарочек для девочки из Братска.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...