среда, 5 мая 2010 г.

Девчачье...

В прошлые выходные нас с сынишкой пригласила на свой День рождения девчушка Маша. Ей исполнилось 6 лет! А поскольку приглашение состоялось за пару часов до самого торжества, на создание подарочной открытки времени не было совсем, мы обошлись подарком: большой красивой куклой (спасибо Машиной маме за идею).
Но душа-то не на месте, руки чешутся. Тем более, у меня не было ещё работ на девчачью тему, а на полочке ждала своего часа красивая картинка.
Воспользовавшись очень интересным мастер-классом от Маши, сделала такую вот штуку

А фотографии - как раз со Дня рождения.
Долго не могла придумать, для чего может подойти эта цветочная бумажка, а здесь она как-то сама подошла.
Через неделю у моей племяшки День рождения - 5 лет. И теперь я знаю, какую открытку подарю...
С этой открыткой принимаю участие в Свободном творчестве от Мелодий скрапа.

3 комментария:

  1. Открыточка и правда девчачья, очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. милая открыточка! Татьяна добавьте пожалуйста ссылочку к картинке с моей конфеткой.)) спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!! Я очень рада, что идея понравилась и воплотилась в замечательной открытке!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...