суббота, 3 июля 2010 г.

Возвращение...

...ну то есть, я вернулась. Загорела совсем немного, погода не позволила. Но эмоций море! Очень было приятно читать ваши пожелания и даже поздравления с Днем рождения (которое, кстати, встретила под проливным дождем на красивейшем озере Абрау-Дюрсо). С сыном бегали по лужам...
Обещания свои выполню обязательно, в голове уже неделю сидят макеты АТСок на морскую тему и руки прям чешутся. Ваши пожелания выполнила: привезла и загар, и вина с шампанским, и запах морского бриза, по вечернему морю погуляла и захватила с собой. Медузок не привезла, жалко, они маленькие и беззащитные... Только вот не знаю, как вам теперь все эти подарки передать. Поэтому и задумала в виде АТСок сделать. Подойдет? Sanny магнитик тебе привезла, постараюсь по-быстрее отправить. А для Sfinks661 и Rina - отдельные подарочки, правда, чуть позже. Спасибо за стихи, девочки, и жду ваши адреса на antipova.tatyana@mail.ru.

Напоследок одна из фотографий моего отпускника

Наташа и Настя, рада, что посылки дошли. Спасибо за добрые слова.

2 комментария:

  1. Ой, я тебя потеряла, Танюш! Правда и сама на целый месяц выбилась из жизни :) С возвращением и, конечно, присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!
    Молодой человек на фото просто красавчик!
    Мне отпуск светит только в августе, поэтому я искренне рада за вас, что вы так чудесно провели время!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...