четверг, 8 июля 2010 г.

АТС "Море"

Первый блин...
Вот такая морская серия у меня получилась. Сначала все вместе
Всё-таки я не фотограф... Ленточки не белые, а нежно-голубого цвета, и выполняют роль волн. Теперь отдельно...
№1 Ellegra №2 Лелишна (адрес есть)№3 Френсис Бин№4 Sfinks661 (адрес есть)№5 Зойкина Плюшка (адрес есть)
Для меня это только начало. Предлагаю право первого выбора Елене-sfinks661 (спасибо за стихотворение) и Ирине-Rina (и тебе спасибо), а также Sanny, АТСка которой была у меня самой первой и заняла почетное первое место в коробочке для АТС (до 11 вечера вчера кроила и клеила, будет время сегодня - выложу).
Оставшиеся - желающим, но преимущество будет у девочек, которым обещаны АТС по обмену (слева расположила список, проверьте, пожалуйста).
Серия первая, но не последняя, это точно. Планов в голове... море.

ПС №1 и №2 могу повторить, если будут пожелания...

14 комментариев:

  1. Ух ты! Красиво!!!
    Малыш, а как же я!? Ведь я же лучше, чем собака! Меня в списке нет :(
    А вообще мне первая очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот прям сердцем чувствовала, что потеряла... Исправилась, уже в списке и пожелание учтено :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!!И меня в списке нету(((А Атсочка для тебя уже отложене!!В ближайшее время отправлю!!Мне очень 4 понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные АТС-ки! Так держать!!! Ждемс следующую серию, может к тому времени у меня будет, чем с тобой поменяться))

    ОтветитьУдалить
  5. Френсис, добавила, учла :) Роника, и тебя добавила (пусть и на будущее)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Танюша, спасибо большое за право выбрать, но прям глаза разбегаются, все так красиво!!! :-) Очень понравилась....наверное та, которая с морским коньком...№ 4 . Надеюсь приятно отдохнули на море и получили массу положительных эмоций:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой такие классные! Особенно с коньками и корабликами понравились!!)

    ОтветитьУдалить
  8. я все проворонила((
    а номер 4 нельзя ли повторить??? очень конечки понравились!!! и сетка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, рада бы, конёчки кончились :) а сетку могу и так выслать, жду адрес на antipova.tatyana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты))) а мне больше всего с корабликами понравилась:)Я вот тоже сделала свои первые АТС:) и решила, раз у меня всего 5 ПЧ, то подарить им свои АТС. Вы одна из них;) если что-то понравится пишите:) http://plushkinoniestplushkin.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  11. Тань и напиши мне совй адрес на frensis_been@mail.ru
    чего-то найти его не могу..

    ОтветитьУдалить
  12. Если 2 не занято, то можно мне. Адрес отправляла.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...