суббота, 10 июля 2010 г.

Милеша

Сегодня мы с сыном идём на День рождения маленькой принцессы - Милеши. Доча моей подруги. Естсно, не могу без подарка. Сын будет с Медведем (мягким белым пушистым), а я с альбомом.
Вот он:Что-то в надписи мне не нравится, нужно будет переделать.
Первый разворот мне не очень, всё-таки розовый - не мой цвет. Но для блондинки с голубыми глазами очень подходит.Далее как раз то, что мне нравится
На ярлычке продолжение стихотворения, а если развязать бантик, то внутри место для двух фотографий.
Конвертик для двух дисков закрывается на булавочку с сердечком. Задняя обложка
Использована бумага из Детского набора K@Co, кружево привезла из Анапы (какой там магазин "Я сама"!), много украшений из полученных конфеток (спасибо). Стихи из глобальной сети, авторство мне неизвестно и если автор найдётся - с удовольствием уточню.

Кроме того, поскольку в альбоме довольно много текста, спешу принять участие в конкурсе "Текст в скрапбукинге", который проводится Студией "Елена".

Лето продолжается...

6 комментариев:

  1. милый, детский, наивный, девчачий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень понравился альбомчик! И стихи подобраны здорово! Если не возражаешь, хотела бы сделать что-то подобное и с этими стихами...

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе! думаю, что принцессе понравилось!:))

    ОтветитьУдалить
  4. альбомчик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский альбомчик!!! такой нежный и девчачй!! от тканевой обложки вообще балдююю.


    единственное , чтобы работа смогла принять участие в конкурсе - необходимо описание что она сделана для такого-то конкурса и наличие прямой ссылки на него.
    Лена:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота! Особенно обложка! А я ещё делаю свой первый альбомчик. Надеюсь он получится такой же красивый )))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...