суббота, 24 июля 2010 г.

Миник для Алёны...

... у которой на днях было День рождения. Тема альбома появилась за неделю до события и постепенно обросла деталями - альбом получился про сына Алёнки Данилку. Формат маленький 15*15, делался в последний день часа за четыре (второй раз я на такой подвиг не решусь!), но делался с душой :)
Смотрим:
обложки (здесь я использовала не только бумагу из детского набора, но и саму фрагменты обложки)

ну и развороты

По всему альбому проходи стихотворение, добытое из глобальной сети и чуть подправленное для Данилки.
В целом, мне самой понравилось, хорошая идея в качестве подарка. Естсно, принимается конструктивная критика :)

ПС В каждом посте приношу извинения за качество фото, этот раз не исключение. НО на днях мне ЛМ подарил настоящий-настоящий фотоаппарат, с которым мы теперь играемся, так что надеюсь повысить качество фото.

6 комментариев:

  1. очень даже имеет место быть, тем более за такой короткий срок сделанно. Молочинка.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось, милый альбом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький альбомчик получился. Таня, а Вы получили мою конфетку, а то я волнуюсь понравилось или нет. Я электронку писала Вам, но без ответа осталась. Rina.

    ОтветитьУдалить
  4. Rina, получила и прошу прощения, что не отписалась :) большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный, красочные детский альбом:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...