воскресенье, 25 июля 2010 г.

АТС и ...

... ещё АТС. После выполнения срочно-срочных заказов наконец-то дошли руки до серии АТСок, проекты которых давно сидели в голове. Родились аж две серии по четыре АТСки.

Серия первая "Ретро"



№ 1 Полетит к Ирине в Америку (кстати, кружево совсем не черное, а коричневое, хлопковое)


№ 2 Загадочная
№ 3 Екатерина


№ 4 А эта АТС особенная, не похожая на предыдущие, НО моя любимая. Прототипом стала паспортичка, которую я делала на заказ (просили просто в сиреневой гамме), но оставила себе - не смогла отдать Леди. Очень хочется предложить её Sanny, если она сама не против...


Серия вторая "Авто-леди"

№ 1
Оля, твоя. У меня эта дама на автодокументах живет :)

№ 2 Tashik

№ 3


№ 4 Роника
Тоже этакие ретро-барышни. Очень строгие, минимум украшений - максимум стиля. У № 1 тоже есть прототип - мои собственные автодокументы.

Итак, на ваш суд... Право первого выбора у девчушек: Sanny, Кеночка-Нина, Надеждинка (Исупова), Катерина (Кошки-мышки) и Ирина (Irinka-scrap4u). А оставшиеся - тем девчушкам, кто есть у меня в списке на обмен АТС (слева на панельке). "Кто первым встал - того и тапки" :)
И очень прошу: посмотрите, не забыла ли я кого-то... Если останутся невостребованными - отправлю в качестве подарков.

В голове, не смотря на 38-ми градусную жару, есть ещё куча идей для АТС, так что все свои обязательства по обмену выполню :) Заходите ко мне в гости.

13 комментариев:

  1. очень классные и стильные получились!)

    ОтветитьУдалить
  2. А можно мне из первой серии "Ретро" №3, уж больно на мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а можно мне вторую из первой серии с дамами!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно, записала. Ваши адреса есть.

    ОтветитьУдалить
  5. а к вам можно в очередь за АТС напросится:)) У меня нет пока готовых - все разобрали, но буду делать еще :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо Танюш!! жду с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
  7. а я бы от первой автоледи не отказалась))) актуально так))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, у меня готова первая серия АТС)) Выбирай, если нравится...Хочу с тобой поменяться на 4-ю автоледи) Скоро будут еще две серии как минимум, можешь подождать, если в этой ничего не понравится

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, АТС-ка с цветочком твоя. Записывай и меня в свою "менялку"
    З.Ы. Конфетина до тебя дошла моя?

    ОтветитьУдалить
  10. Дошла в целости и сохранности, заняла почетное место на полочке рукодельностей. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Tess, а можно мне с тобой поменяться? )
    можно мне №4 из серии "Ретро", если она еще осталась? )) а если нет, тогда можно №2 из "Авто-леди"? =)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, получила твою АТС!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...