среда, 28 июля 2010 г.

Обменный проект "Цветочное лето"

Утром как всегда меня разбудила Джойс... любимый муж налил чашку кофе (редкость при графике его работы, но безумно приятно)... а поскольку сына я вчера отправила на моря с бабушкой и с дедушкой и времени до работы ещё много - позволила себе погрузиться в мир блогов:) и вот до каких глубин погрузилась...

Предлагаю вам принять участие в новом обменном проекте "Цветочное лето". И даже расскажу, как пришла к идее.
Во-первых, через пару дней наступает Август - последний месяц лета, хоть синоптики обещают его очень тёплым, но за ним уже осень. И если цветочный проект завершится 10 сентября, то уже к концу сентября участники начнут получать подарки "прямо из лета".
Во-вторых, тема цветочная, но вариантов исполнения подарков очень много. Прогуливаясь по вашим блогам, отметила, что практически у всех есть посты, посвященные отдыху этим летом, с фотографиями, с впечатлениями. Почему бы не сохранить это лето в памяти особо?
Кроме того, закончился обменный проект "Хозяюшка" , вчера я получила подарок от Юлии с солнечными цветочными и земляничными мылками. Прямо пахнут летом! И эта фотография, сделанная Юлией на каникулах, теплая, душистая, солнечная... Вот и оставим её баннером.
Итак условия:
1. Со дня объявления, то есть сегодня и до 10 августа приглашаются участники. Естественно, если вы разместите у себя в блоге информацию о проекте, это привлечет больше участников.
2. 10 августа уточняем списки и начинаем работать. До 10 сентября времени хватит? Учитывая, что в августе многие ещё отдыхают...
3. До 10 сентября информацию о себе и фотографии работ скидываете мне на почту antipova.tatyana@mail.ru. А я направляю вам адреса участников для обмена. И до 15 сентября нужно будет отправить свои подарки получателям.

Через неделю-две, когда за окном будет лить проливной дождь и опадать желтые листья, вы получите летний подарок, теплый, солнечный...

Что в подарках:
- что-то рукотворное в летнюю-цветочную тему (обязательное условие!). Техника исполнения любая: скрап, вышивка, шитье и т.д.
- что-то вкусное к чаю (необязательное, но безумно приятное условие)
- при обдумывании третьего составляющего подарка мне подумалось: а ведь дети - тоже цветы, и летом они распускаются особенно (и в прямом и в переносном). Почему бы не сделать подарок ребёнку участника? Если известен тот, кому подарок предназначается, то не составит труда прогуляться в его блог и узнать поподробнее. Это совсем не значит, что приглашаются только участники с детьми, нет, приглашаем всех-всех. А вопросы будем решать по мере их возникновения.

Вот такие условия, принимаются дополнения-замечания, все спорные вопросы обговариваем до 10 августа. Писать можно и здесь, и мне на почту. Увидимся.

26 комментариев:

  1. Таня, замечательная идея!
    люблю всякого рода обменники...
    приняла бы участие с удовольствием, только сроки смущают... да 15 сентября отправить нужно...
    мы только в начале сентября собираемся на моря - боюсь не успеть...
    да и конец сентября - еще не промозглая, ливневая осень, может отодвинем чуток сроки, а? скажем до конца сентября - начала октября...

    и про вкусное к чаю - не поняла? проясни, пожалуйста... высылать придется посылкой, да и не самодельное, а покупное...

    короче, хочу принять участие, если сроки сдвинутся, а если нет - буду с удовольствием следить за процессом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще нигде ни в чем подобном не участвовала. Будет интересно, я хочу в проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка! Великолепная идея))) С большой радостью приму участие! Я тоже после "Хозяюшки" со страшной силой захотела еще в чем-нибудь поучаствовать (и это несмотря на то, что участвую еще в обменном проекте "Нежность)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, если никто не против сроки сдвинем? Ваши предложения... А про вкусное к чаю: это по желанию, конечно, но по проекту "Хозяюшка" я и сама отправляла в посылке, и получила в ответ вкусности, что было очень-очень приятно. И где-то ещё в блогах читала про это. Поверьте, это не меньше удовольствия доставит вам и вашим близким :) Конечно, покупное и то, что сможет вынести перемещение почтой в нынешних температурных условиях.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, про вкусности ты права. Мне было так приятно от тебя получить мнямки)) А вот сама я побоялась в жару что-либо отправлять( Надеюсь, моя получательница не расстроится...

    А насчет сроков - я не против.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш замечательная идея! Я в проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с получением подарка...ждем все фотоотчет всего присланого,и ссылку на пост напиши в коментариях у меня где галерея работ...ждемс,спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет:)Я хотела принять участие, но подумаю ещё внимательнее, ок?!пару дней?!

    Оля,а я КСТАТИ отправила своей получательнице шоколадки...не подумала совсем, ведь можно было печенье послать?!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я, с вашего позволения участие приму:)?
    Вот только я не совсем поняла... отправить нужно когда, в сентябре, или чтобы пришло в к (например) 15 числу...?

    ОтветитьУдалить
  10. Зойкина Плюшка, присоединяйся! По срокам: до 10 сентября делаем, 10-го раскидываю адреса всем участникам и до 15-го отправляем.

    Tasha, за август успеешь сотворить? Тогда скидывай мне на почту и спокойно поезжай отдыхать (эх, завидую...). А отправишь тогда, когда вернешься. Я хоть и организатор, но позволю себе принять участие и оставлю для тебя свой адрес. И с удовольствием подожду твоего возвращения... можно мне магнитик с моря?

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, спасибо за то что пошла мне навстречу.
    отлично. я согласна!

    ОтветитьУдалить
  12. И я, и я с вами))) Ох...люблю уж эти обменники))

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже хочу принять участие :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, конечно! На правой панельке составляю список, а 10-го августа всё уточним.

    ОтветитьУдалить
  15. я хочу участвовать! Возьмите меня)

    ОтветитьУдалить
  16. и я с вами. Такую радость приносят эти проекты

    ОтветитьУдалить
  17. Kseniya и Оka - добавила в список :)

    ОтветитьУдалить
  18. я хоть и вне цивилизации...но без вас никак...записывай...и просьба связь со мной через почту...

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, про третий составляющий сюрприз проясни немного - это должны быть подарок для ребенка? или можно что-нить рукодельное для него?
    ...и сколько лет твоему отпрыску? :)

    ОтветитьУдалить
  20. О, я бы с удовольствием поиграла с Вами, если возьмете.
    Хотя детей у меня и нет.

    ОтветитьУдалить
  21. Tasha, о ребёнке, для ребёнка, а может даже вместе со своим ребёнком - вам на откуп. Моему маленькому мужчине 7 лет, скоро идём в школу!

    O'Shelli, возьмём, конечно! Наличие детей в нашем случае не обязательное условие и что-нибудь придумаем :)

    Девочки, завтра выложу пост с участницами. А вы мне, кстати, отпишитесь пожалуйста о своих ребёнках, чтобы у меня была полная информация.

    ОтветитьУдалить
  22. а я еще успела? Ни разу не участвовала в обменах. Очень хотелось бы!
    Моей дочке скоро годик.
    http://4udo-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. А мы не торопимся...конечно успела :)
    Девочки, сегодня-завтра выложу пост об участниках. Организационный вопрос: обмен сделаем парами или в разнобой? Парами уже проблематичней, так как нас теперь нечетное количество. Мне, например, интереснее, когда я не знаю, от кого ждать подарка. А вот кому - можем определить сейчас, чтобы соориентироваться по ребёнкам. У нас без ребёнков только O'Shelli? Или ещё кто есть?

    ОтветитьУдалить
  24. конечно, интересней вразнобой!
    а для Шелли можно подарок для мужа приготовить :) если она будет согласна

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...