воскресенье, 25 июля 2010 г.

Многостаночница

Это я про себя. Так получилось, что за последние два-три дня мне ну очень нужно было сделать порядка 15 паспортичек (уф!) на заказ. Я это сделала, даже чуть больше, чтобы у заказчиков был выбор. Конечно, старалась не делать одинаковых, если только в цветовой гамме. И вот что получилось:



 





Вот такие работы, каждая индивидуальная и с душой. У последней и у музыкальной есть прототипы - открытки, сделанные мной ранее (рядом с сиреневой, например). А некоторые наоборот послужили в качестве прототипа для серии АТСок, представленных в предыдущем посте.

7 комментариев:

  1. вот это скоростЯ...
    приглянулась очень обложка на автодокументы с барышней, вылезающей из авто...
    супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО как мне нравиться! просто мечта а не паспорт! как бы мне хотелось такую обложечку=)
    такие нежные фиолетовые и голубенькие! ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!!!!!!!!!! Танечка, ты такая молодец!Все такие разные, индивидуальные и прямо.... тепленькие :-) Хочу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО! ВОТ ЭТО ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА!!! Сколько же времени на всю ту красоту ушло? Если не секрет, Танюш, напиши пожалуйста в личку сколько такая обложечка по стоимости выходит?;)
    Мне больше всего понравились: первая с авто, музыкальная и 2 рядом стоящие "паспорт" и "автодокументы". Я б паспорт в такой обложке на шее наверное бы носила)))))
    Танюш, а прозрачная основа это что? Это отдельно где-то продается?

    ОтветитьУдалить
  6. красота! мне особенно понравился с машинкой, второй, третий и шестой ряд.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...