понедельник, 19 июля 2010 г.

Раздача долгов

Сегодня запланирован поход на почту. Коробка, свёртки и письма лежат на столе и ждут своего часа. Пара посылок поедет на Украину, а остальные по России. Для собственного успокоения составила список получателей и очень прошу при получении отписаться, можно здесь, а можно на майл:
Ellegra
Sfinks661
Vika - мой 50-й читатель
Sanny - обещанные магниты (надеюсь, доедут целыми), АТС и ПИФ с меня чуть позже
Лелишна
Зойкина Плюшка
Френсис Бин
Кроме того, отправляю сюрприз по проекту "Хозяюшка".

На этой неделе я получила АТСки от Надежды (с волшебным крылатым конём) и от Нины Загадочной (сама нежность). Девочки, с меня АТС на обмен, я помню.
Если кто-то себя не нашёл в списке - ваши подарки (АТСки, ПИФы) в работе :)

2 комментария:

  1. Tess у меня для тебя коечто есть!
    http://millinda.blogspot.com/2010/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! А я выиграла кусочек пирога!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...