пятница, 6 августа 2010 г.

Подарочное

Рассказываю... а верней показываю:

Это мои подарки в рамках проекта "Хозяюшка", который недавно закончился (но ведь мы не грустим, правда?). Подарок от Юлии а там... мыло земляничное и ромашковое! Самое настоящее ручное! Ещё маленькие блюдечки в форме чая (для чайных пакетиков) и сладости... которые были стресканы сразу :) прямо на работе. Получила огромное удовольствие от самого проекта и от вкусностей.

Время участвовать в новом проекте "Цветочное лето", который стартует 10 августа.

P.S. Чуть не забыла, получила множество АТСок
вот......и вот...
...и вот
Всем девочкам спасибо огромное, свои обязательства выполню всенепременно (как только разберусь с небольшой, но очень важной для меня работкой). Коллекция пополняется...

4 комментария:

  1. ОООООО))) Красоты-то сколько:) Поздравляю с получением всего это;)
    А моя АТС не дошла? Ты же вроде говорила, что пришла...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками, все очень красивое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Плюшечка, дошла! Только эти я раньше сфоткала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ну и хорошо:) А то я уже решила, что что-то напутала:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...