воскресенье, 22 августа 2010 г.

Срочно нужны комментарии...

.... очень-очень нужны! Для одного проекта делаю страничку 30*30. Получилось вот что:
Хотелось бы услышать ваши мнения. Только не просто "нравится-не нравится", а что именно нравится и что не нравится. Меня (честно) смущаем цветок слева, но там я чуть испортила бумагу и закрывать по-любому чем-то нужно. Вводить дополнительно ещё бумагу не хочу, больше склонна к минимализму. А сейчас придумала - нужно вместо цветка пришить там бабочку.
Вариант без тега:

Что касается названия - для меня очень важное значение имеет бабочка, приклеенная сверху на фото (это, кстати, я). Бабочку приклеивала моя мама очень-очень давно, своего рода скрап из прошлого. Обо всём этом написано на теге с обратной стороны. Сам тег (это оборотная сторона той бумаги, которая на подложке, с цветами):

Жду ваших комментов :) конструктивная критика принимается.

14 комментариев:

  1. Цветок повторяет узор на бумаге-подложке, по-моему все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Помоему правый верхний угол пустоват, а название "бабочка" как бы немного выбивается из общего впечатления.
    Вот если бы можно было название написать как раз лесенкой спускающейся с правого верхнего угла - это былобы помоему гармоничнее.
    Вот так вот:
    Б
    А
    Б
    О
    Ч
    К
    А

    или вот так вот:
    Б
    А
    Б
    О
    Ч
    К
    А

    ОтветитьУдалить
  3. Черт... не сохранились переходы каскада еще раз...
    Б
    А
    Б
    О
    Ч
    К
    А

    ОтветитьУдалить
  4. :-((( Нет не сохраняются.
    Вообщем было написанно так одна буква слева, другая ниже чуть правее, потом третья ниже но расположенна под первой, а четвертая еще ниже но под второй и тд.

    Или по три буквы вниз вправа наискосок, потом две по нисходящей влево, потом опять по нисходящей вправо.

    ОтветитьУдалить
  5. а по-моему, если это минимализм, то вес замечательно! если пустота смущает, можно цветов добавить, или листиков под цветок)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все нравится :) кроме надписи - Бабочка. или надо бумагу поярче, или действительно как Шеллира написала - каскадом...
    а модет в правом верхнгем углу вырезанными буквами написать Бабочка, а тэг вниз повернуть...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот как раз и не хотелось бы правый верхний угол загромождать. Вместе с левым тяжеловато будет. Надпись сделана на кальке, поэтому и выбивается, но у меня в процессе прочтения комментов зародилась одна идейка, пойду-ка попробую...

    ЗЫ Спасибо огромное, девочки.

    ОтветитьУдалить
  8. А меня немного смутил цвет тэга, он мне первый в глаза бросился, а не фото. Может его перевернуть? И еще я бы, верх его, где ленточка, полукругом сделала или как на заголовке (хотя не уверена, нужно попробывать и посмотреть как будет)
    Цветок слева - хорошо смотриться. И правый угол меня не смущает, а если очень хочеться заполнить - можно дополнительно строчку зигзагом прошить (2-3 см) паралельно верхней и на край пришить бабочку.

    ОтветитьУдалить
  9. меня тег смущает и надпись влево бы, может скетч какой сюда наложить, тогда не будет пустых мест и уравновесится, без скетча как то не так смотрится, я раньше не пользовалась ими а теперь почти всегда

    ОтветитьУдалить
  10. А меня вот лично заголовок не смущает, но очень не нравится тэг (в том виде, как он сделан) и цветок покрупнее бы, чтобы он в диаметре не меньше бабочки был и на фото заходил)))

    ОтветитьУдалить
  11. Можно поделиться мнением?

    Не стоит переживать по поводу цветка слева - он как раз к месту)
    Надпись "бабочка" и правда выбивается из общего фона, но я думаю, что не все так критично... мне кажется, нужен просто другой шрифт.
    В целом же компоновка старички удачная! Здесь самое главное - фото, текст по бокам странички или какие-либо украшалки забирали бы внимание на себя. А так, в первую очередь внимание падает на очаровательную девочку!

    А вообще, в таком деле очень помогают скетчи. С помощью них и учишься и участвуешь в конкурсах))

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки,
    сайт scrapbooking24.ru розыгрывает конфетку до 15 сентября!!! Желаю всем удачи!
    http://www.scrapbooking24.ru

    ОтветитьУдалить
  13. я,конечно,не срочно. Но по-моему,ОТЛИЧНО!!

    ОтветитьУдалить
  14. я тоже немного с комментом прибозднилась... Но все-таки напишу:)
    Цветочек мне как раз очень нравится, он очень сочетается с бабочкой)))) и цвета мне нравятся, хотя сначало привлек внимае тег, показался ярким, но потом я понялда, что не столько цвет его меня смутил, сколько форма. Мне кажется он бы лучше смотрелся, если он был бы более округлым...
    а заголовок по-своему хорош))) Правда еслиб на свой вкус я делала, то шрифт поменяла на прямой и более округлый))) пришила его по периметру овала ниткой по цвету обрамления фотографии))) Воть)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...