пятница, 6 августа 2010 г.

Ну и наконец... поделочное

На самом деле работала всю неделю, паспортички уже видеть не могу... Поэтому, когда возникла необходимость в мужской открытке - вздохнула с облегчением... Погуляла по блогам, ковырялась-ковырялась и остановилась на кошельке. Вот, что из этого получилось:



Единственное, что так и осталось для проблемой: когда прострачиваешь картон, с обратной стороны получается не очень красивая строчка. Затонировала, конечно, но внешний вид не очень устраивает.

А это мои кружавчики - навожу порядок :)


Увидимся...

8 комментариев:

  1. Какая красота! Прямо как настоящий! очень понравился мне кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось. Сколько кружавчиков, красота :))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка - чудо!!! Как настоящий кошелечек! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. классная открытка! Это самая замечательная идея мужских открыток! Я обычно на очень плотной бумаге в ручную строчку делаю. Проколы - на машинке, а потом в ручную... аккуратнее получается... но дольше

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка супер!!! Кружавчикиии))) Ты не поверишь, но я позавчера тоже порядок наводила в кружевах)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная мужская открытка!
    Приглашаю за наградами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка - я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Так замечательно получилось!!!!
    Мне очень нравится. что он не коричневый, а синий. А еще со звездочками интересно получилось!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...