понедельник, 6 сентября 2010 г.

а-ля Heritage

Начну из далека... есть такой магазин скрапматериалов - "Оранжевый кот". Уж очень он мне нравится (не реклама, моё личное мнение!), особенно выбор бумаги.
И вдруг (то есть совершенно неожиданно) мне предложили принять участие в создании календаря на 2011 год. Естественно, посвящённому всяким видам рукоделия. Рада безмерно такой возможности! По опыту прошлого года - в одной из посылок с моим заказом мне прислали календарь-треугольничек, перекидной такой (стоит на рабочем столе), в котором была масса интересных фотографий с работами разных мастериц. Очень удобный и яркий, оптимистичный такой.
Вот для этого проекта я и сделала страничку, а теперь ещё и винтажный блокнот.
Блокнот серьёзный, размером 17*23, внутри сменный блок (не липкий, а перфорированный). Рамка хоть и бумажная, но по темным частям прошлась прозрачным кракелюром - мне понравился результат. По остальным материалам всё просто: скрапбумага (край рваный) , кружево, цветы, полубусины. Внутри предусмотрен кармашек для чего-нибудь.

А предназначение этого блокнота - подарок для ПИФочки (уточняю - списочек слева). Первой же, кто захочет и напишет об этом в комментариях :)

7 комментариев:

  1. Неужели я первая!? Нескромно, но хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа, Тань. Правда. Нежная какая-то такая... Теплая...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо :) Натуня, так жаль расстраивать - но только мои ПИФочки (список слева). Я бы рада, но сначала выполню свои обязательства, а потом поду подарки дарить направо-налево :) Мы с тобой ещё увидимся, тем более у меня скоро конфетка будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Захотела подарочек, а потом до меня дошло, что твоим ПИФочкам. Дико извиняюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я бессовестно так и не поблагодарила за этот шикарный подарок, приношу свои извинения.....
    Для меня это было неожиданно и очень-очень приятно. Тем более, что из всех моих участий в ПИФ - это был всего лишь второй подарок, как-то все забывают, видимо, про свои обещания.
    Я не стала исключением (к своему стыду) и только сейчас исправляюсь. Надеюсь, Вам дошел мой скромный подарок?

    ОтветитьУдалить
  6. Как говорится, лучше поздно, чем никогда (это я в продолжение к своему комментарию :))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...