воскресенье, 12 сентября 2010 г.

В подарок

У меня сегодня два подарка.

Начну с подарка для моей мамы (надеюсь, до 15-го не прочитает). Моя мама, как многие из нас, хранит все семейные фотографии на дисках, которых у неё накопилось достаточное количество. И мне пришла в голову идейка сделать для неё папку для хранения дисков. Совсем недавно у меня появилась "осенняя" бумага, которую я и использовала. Рамка отделана кракелюром. Завязывается на ленту.
Внутри просто: крепление от скоросшивателя и на него одеваются специальные файлы для хранения дисков.
С этой работой я принимаю участие в осеннем задании от ScrapHouse. Голосуйте за меня :)

Второй подарок - для моей самой-самой подруги, у которой завтра День рождения. Это открытка-рамка, как приложение к основному подарку. Предполагаю, что там разместится фотография её дочки Милеши. Рядом можете увидеть коробочку с мылом от Танюши (волшебный аромат!).
Уверена, ей понравится.

6 комментариев:

  1. Все очень хорошенькое))) И альбомчик мне очень понравился, у меня тоже лежит бумага из этой серии, откладываю все ее на какую-нибудь большую работу...
    А от коробочки для мылка я вообще в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, все очень понравилось! У тебя все всегда получается такое нежное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, красотища-то какая! Танюша, ты прям волшебница! Такие подарки не могут не понравиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. супер подарки, видно, что сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки!!!
    Очень красивые, душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго времени суток! Предлагаем Вам принять участие в скрап-конкурсе! С подробностями конкурса можно ознакомиться, пройдя по ссылке
    http://scraphouse.ru/other/scrap-competition-2-autumn.html. Спасибо за внимание и простите за беспокойство. С Уважением, администрация сайта Scraphouse.ru!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...