среда, 15 сентября 2010 г.

Галерея "Цветочное лето"

Итак, наступило время подвести промежуточные итоги. Почему промежуточные? Потому что когда все получат свои подарки, когда в блогах появятся радостные (уверена!) посты - тогда и будем праздновать.
Все работы разные, разных техник и исполнения, но это-то как раз и радует! Так что смотрите, какие золотые руки у наших мастериц:












Девочки, проверьте меня (себя) и ждём отстающих :) Готовые подарки можно направлять адресатам. Очень вас прошу - отписывайтесь мне при отправлении и при получении.

Всем желаю приятного сюрприза при получении :)

14 комментариев:

  1. Танюш, я уже отправила!!! С нетерпением жду свой сюрпризик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я еще один сюрпризик сделал..так что сфоткаю оба, а ты потом фоточку поменяй)))

    ОтветитьУдалить
  3. О как здорово.
    Я уже свой подарок отправила. Точнее еще на прошлой неделе отправила :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какое все интересненькое!:))))
    Интересно, что же мы получим с дочуркой из этой всей красоты))))) И так хочется, чтобы наш с ней подарочек понравился получателям;)

    ОтветитьУдалить
  5. Зоечка, тебе с дочуркой подарок уже давно отправлен :) и я даже знаю, что там. Я же всё знаю:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, прям даже не представляешь, как твоей дочурке понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки - ура, мой подарок готов! Отправила Тане фотку. А вот над содержимым посылки надо еще пару деньков подумать... Не могу "с лёту" укомплектовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, только Зоечка - это моя дочка:)))))) Это ник у меня такой))) с ее именем связан:) А то что понравится ей, я уверенна! Ей вообще всякие такие штуковины нравятся, постоянно мои подарочки мацкает))))

    А мы только завтра отправим наш подарочек, т.к. с работой и домашними делами не получалось раньше((((

    ОтветитьУдалить
  9. Вопрос - а можно выкладывать рукодельный подарок до его получения?

    ОтветитьУдалить
  10. Ведьмочка, выкладывай, конечно, но без ссылки на получателя ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Я давно отправила...вот фото общего подарка не сделала...:-((

    ОтветитьУдалить
  12. ура!!! я получила свой подарочек

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже получила....очень рада,благодарна нашему организатору за подборку проффесиональной команды рукодельниц..отчетик в блоге на выходных выложу.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...