четверг, 30 сентября 2010 г.

Всем добрый вечер!

Для меня он на самом деле добрый...

Потому что я собираюсь на "Формулу рукоделия" и планирую встретиться с девочками-мастерицами. Волнение как перед свадьбой :)...

Потому что число моих читателей уже больше ста, чему я безмерно рада...

Потому что сегодня ровно 10 лет с того момента, когда мы с Ильёй начали жить вместе! Я очень-очень люблю своего мужа и сына!
По такому поводу не обойтись без подарков. Пока вот в таком виде

А пока потихоньку соберу. 10 октября вместе посмотрим. Условия до невозможности простые: ПЧ быть не обязательно, просто изъявите своё желание в комментах.

И кстати, мой сотый читатель (а также 99-й и 101-й) получат маленькие сюрпризы от меня. Ведь так обидно бывает, когда ты вот уже-уже... Так что жду адресов от Настёнки, Натальи и Ollama на почту antipova.tatyana@mail.ru/

27 комментариев:

  1. Танечка, со сто первым читателем тебя!;)) и пусть их прибавляется и прибавляется!! :))
    Стесняюсь спросить, но все же спрашиваю:я верно поняла, что Ollima - это я? Ну, то есть, Ollama ))) Если - нет, то ничего страшного! :)
    А если - да, то очень-очень приятно и неожиданно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. как же сын на папу похож, просто одно лицо ))
    поздравляю со всеми событиями )

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приятными событиями. Хочется поймать удачу в виде твоего подарка.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годовщиной! Будьте счастливы!:)))
    Спасибо за такой приятный сюрпризик, оч приятно:)) а насчет адреса - я думаю, мы с тобой на ФР и встретимся!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со столь значимой датой!)
    У меня 30 сентября тоже особый день, только у нас 3 года :) хехе
    С удовольствием присоединяюсь к участию)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю!
    столько дат и знаменательных событий!

    завидую тебе белой завистью - удачно съездить на выставку!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, прими и мои поздравления с такими замечательными событиями!!!
    Можно и мне на подарочки попритенловать?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, всем рада, приятно видеть знакомые лица. С Настёнкой (точно!) встретимся, а Ollama (краснею) это точно ты :)

    ОтветитьУдалить
  9. 10 лет - краивая дата и очень показательная! Поздравляю! Как папа с сыном похожи, вот это любовь :))) С удовольствием приму участие в розыгрыше, всегда интересно испытать удачу :).

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА как круто!!!! я оказалась 100 читателем (даже блин не заметила) Танюш сейчас адресок скину на почту.
    Ну и конечно хочется поучаствовать в конфетки.
    От всей души поздравляю тебя с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, от всего сердца поздравляю!!! Любви вам и огромного семейного счастья!!!
    * * * * * * * *
    Рядышком десяток добрых лет,
    А в глазах всё тот же нежный свет,
    И теплом наполнены сердца,
    Словно не коснулись их года.

    Не было как будто глупых ссор...
    Были, но не гас от них костёр
    Милого, родного очага -
    И семья по прежнему крепка.

    Мы вам дарим розовый букет
    В честь прожитых вместе славных лет.
    Свежесть ваших чувств, как свежесть роз,
    Пусть волнует до счастливых слёз.

    Люблю сюрпризики, спасибки тебе хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. 10лет!Танечка, Поздравляю!С удовольствием поучаствую.Ссылка http://avlsher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша! Поздравляю! И рада за твои радости))) Я тоже собираюсь на Формулу) Ну и попытаю удачу!) Хотя это не так важно)

    ОтветитьУдалить
  14. Приветик)) Поздравляю с такой прекрасной датой)))
    И записываюсь на сладости))
    http://tanyastime.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!десять лет это ого-го сколько! для нас шесть(через месяц семь)кажется полжизни)поучаствую в конфетке в честь такого знаменательного и семейного события!100 это только начало)

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления!
    Вот моя ссылочка на боковой панельке, конфетки находятся по датам)
    http://ahrfreedom.blogspot.com/
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с замечательным юбилеем совместной жизни! Пусть она (семейная жизнь ;)) всегда будет счастливой!
    Тоже попытаю удачу ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь к поздравлениям! И очень хочу принять участие в розыгрыше!!))
    http://edelmiracle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю! 10 лет это большая дата! присоединюсь к конфетке http://otnoroktushkana.blogspot.com/ ссылочка сбоку.я тоже буду на ФР 09/10
    приглашаю ко мне на вкусность

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с 10 годами, так держать:)
    И со 103 чит.-пусть их будет 1030:)
    Спасибо за шанс! Ссылка слева http://natashikk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Столько радостных событий... Поздравляю!!! Может гдето пересечемся на выставке, я тоже там надеюсь буду в субботу)))) http://zaharovaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!!! Столько событий!!!
    ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. с огромным удовольствием записываюсь на вкуснятинку!
    ссылка на правой панельке http://radugga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Если еще не поздно - встаю в очередь! Ссылочка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...