пятница, 3 сентября 2010 г.

Альтернатива: страничка для tarikoiN

Представляю страничку для tarikoiN (проект "Альтернатива"). Подзадержалась я с размещением в блоге, да и вообще...

Итак,
... страничка про задумчивую девушку. Романтичная, светлых пастельных тонов (хотя немного искаженных, так как фотограф ещё любитель). Очень мне нравится эта бумага а-ля "бабушкины обойчики" и вторая в эту же тему. Слева тончайшее кружево, почти невесомое. Немного смущает цветок на тэге, как-то выбивается и отвлекает от себя. Без него вот так
Очень не хотелось перегружать страничку дополнительными элементами. Кроме фото центральный элемент - стихотворение Бориса Никонова.

И вот ещё вся издумалась: не очень мне нравится подложка, сами уголочки. Планирую в понедельник отправить, время для коррекции ещё есть. Анюта, нужно твоё мнение.

5 комментариев:

  1. О, какая красота! И стихи великолепно подходят к фотографии. И все такое нежное-нежное, такое романтичное! По поводу подложки, я бы у фотографии углы округлила, как у подложки, мне кажется, что так лучше будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  2. ЗАмечательная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень романтичная! Почему то глядя на фото и то как оно оформлено, сразу кажется что девушка думает о любви, о своем близком человек, мечтает об их будущем!)

    ОтветитьУдалить
  4. ООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
    Это не бумага - это нечто невероятное!!
    А кружево-то, кружево!!!!!!
    Танечка, ты увидела прямо вот то, что я хотела, спасибо тебе огромнейшее!
    А по поводу подложки - я бы её прострочила по контуру. Но это наверно оттого, что всё стремлюсь прострачивать))) Ну и на фото пожалуй тоже можно скруглить, как уже Марина выше писала.
    Ох, я оооочень в восторге, спасибо ещё раз!

    А девушка, кстати, думает нарезать ещё помидорку в салатик, или уже хватит))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, Танюш! Анины фото вообще удовольствие скрапить, а? ;) Очень нежно, воздушно и романтично получилось.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...