среда, 20 октября 2010 г.

Участники "2011"

Сегодня уже 21 октября, оглашаю список участников нашего новогоднишнего проекта "2011":

Nastenka  - водолей
Маришка - рыбка
Настасья - овен
Tasha - овен
O'Shelli - дева
Мурзявка - лев
lentochka - водолей
Magis - рак
Kseniya - стрелец
ну и я собственной персоной :) по гороскопу - рак.

Итак, жду ваши адреса на antipova.tatyana@mail.ru. И туда же кидаете готовые работы (рукодельную часть, без гороскопа!) до 20 ноября. Если возникнут какие-то работы - я здесь :)

ЗЫ Очень приятно видеть знакомые лица. Всем позитивного творчества!

8 комментариев:

  1. Рада новой игре! И старым и новым лицам! Танюшка, спасибо за организацию! Всем удачи и легкого творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!!!!
    Танюш, а когда ты скинешь кто кому делает сурпризик?

    ОтветитьУдалить
  3. адресок отправила,ждемс своего героя-получателя-зяйчателя-котятеля..какая то бредятина:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш (да и все участники), как только все адреса получу - сразу раскидаю :) С соседкой-Украиной все дружат?

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я желательно по России.

    ОтветитьУдалить
  6. От меня Украина в 40 километрах))
    Если мне Настюшу отдашь, я буду радая))) Думаю, и она не разочаруется))))

    ОтветитьУдалить
  7. мне лучше Россия, ибо тетки на почте с компьютером только знакомятся по моему, а про международные посылки я промолчу, наученая своим же горьким опытом

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...