четверг, 21 октября 2010 г.

"2011" приближается

Этот пост организационный и все предложения и вопросы добавляйте здесь в комментах и мне на почту :)

Проект "2011" начался. Ещё раз познакомлю с участниками:
Nastenka  - водолей
Маришка - рыбка
Настасья - овен
Tasha - овен
O'Shelli - дева
Мурзявка - лев
lentochka - водолей
Magis - рак
Kseniya - стрелец
Зойкина Плюшка (Лена, напиши мне знак зодиака)
Tess - рак

Теперь напомню об условиях проекта:
1. Тематика. Во-первых, создаём новогодний арт-объект. Это может быть и ёлочная игрушка, и скрапальбом, и календарь и прочее, что придёт вам в порыве вдохновения. Но обязательным компонентом работы является символ наступающего года - Кролик (Кот). Собственно говоря, можно и самого героя сделать, а можно его изображение, всё в ваших руках.
Второе обязательное условие: предлагаю для одариваемого составить гороскоп на следующий год. Естественно, позитивный, задающий настрой на хорошее будущее.
2. Сроки. Завтра (выходной:)) совершенно случайным методом распределяю адреса и высылаю вам по электронке.  До 20 ноября дружно делаем работы, присылаем мне, я создаю Галерею. И не позднее 1 декабря отправляем адресатам. Получаем подарки и дружно радуемся Новому Году!!!
3. Демократия. Принимаются все замечания, предложения и т.д. Если вдруг кому-то понадобится не только знак по гороскопу, но и год - пишите мне на электронку (!).

Всем удачного дня!

6 комментариев:

  1. Ура я вернулась и на всякий случай продублирую адрес теб на почту :-)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Ура! И меня записали)))) Я стрелец:) адрес нужно тебе еще раз отправлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ваши адреса у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. а когда известно будет кому слать? я что-то не поняла.. или что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...