суббота, 9 октября 2010 г.

С наступающим! Новый проект

Как и было обещано - объявляю начало нового проекта. На этот раз Новогоднего, поэтому и назову его просто "2011"
Итак, чем мы с вами займемся?

Во-первых, создадим новогодний арт-объект. Это может быть и ёлочная игрушка, и скрапальбом, и календарь и прочее, что придёт вам в порыве вдохновения. Но обязательным компонентом работы является символ наступающего года - Кролик (Кот). Собственно говоря, можно и самого героя сделать, а можно его изображение, всё в ваших руках.

Если было "во-первых", значит будет и "во-вторых". Второе обязательное условие: предлагаю для одариваемого составить гороскоп на следующий год. Естественно, позитивный, задающий настрой на хорошее будущее. Пусть даже он будет взят "с потолка", но преподнести его можно очень творчески. Озадачила?

Теперь организационные вопросы:
1. Сроки. Предлагаю не спешить, но и не растягивать. До 20 октября принимаются заявки на участие и формируется группа. До 20 ноября дружно делаем работы, присылаем мне, я создаю Галерею. И не позднее 1 декабря отправляем адресатам.
2. Участники. По опыту предыдущего проекта - не более 10 человек. Заявки оставляете здесь в комментариях, не на электронку. Обязательно укажите свой знак зодиака. После объявления списка участников можем общаться и по электронке.
3. Демократия. Принимаются все замечания, предложения и т.д.

Хм, а теперь другой вопрос. Кто из участников "Цветочного лета" ещё не получил посылки? Напишите мне на электронку.

22 комментария:

  1. С радостью записываюсь! Интересная идея с гороскопом! Я Водолей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Таня,спасибо за интригующее задание(я про гороскоп:-))).Очень миленько...я записываюсь...я Овен

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть знакомые лица :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я,я, я!
    Таня, стареньким тоже рады? :)))
    я Овен!

    ОтветитьУдалить
  5. Я запишусь.
    Правда в Москву я вернусь не раньше 23 и не уверенн что и в других отелях будет интернет и время на его использование.
    По гороскопу я Дева.
    Привет из Вьетнама.

    ОтветитьУдалить
  6. Таш, не представляешь, как рада стареньким!!! И новеньких ждём, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, я не опоздала? Тоже хотела бы поучаствовать. Мона? ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Львиц у нас пока нет, можно конечно :)

    ОтветитьУдалить
  9. И я буду с вами. По гороскопу Водолей.

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу вопросы.) Розыгрыш адресов как будет проходить? К 20 ноября показывать только первую часть подарка зайца-кота?

    ОтветитьУдалить
  11. Адреса раскидываю сама (может, есть предложения?), стараюсь, чтобы друг-другу не получались. К 20 ноября можно любую часть, только гороскоп закрыть, чтобы адресат не догадался :)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, а может гороскоп под конкретного человека составлять после получения адресов? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Так и планировалось :) как только со списком участников определимся - собираю адреса и рассылаю вам с указанием знака зодиака. В проекте "Цветочное лето" мы тоже делали подарки под конкретного участника и его ребенка.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой уже не терпится приступить....

    ОтветитьУдалить
  15. Я очень хочу поучаствовать в этом проекте!
    Я - Рак!

    ОтветитьУдалить
  16. Возьмём, конечно! Завтра оглашу список :)

    ОтветитьУдалить
  17. А я с дочей в больнице лежала... и не видела((( А теперь все уже, пролетела?!:(( Жаль, а я хотела тож участвовать(

    ОтветитьУдалить
  18. об отправке подарочков сообщаем?
    я отправила сегодня
    номер 34401531049914

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...