воскресенье, 10 октября 2010 г.

Пора бы и отчитаться...

Я была на "Формуле рукоделия". Впервые на мероприятиях такого уровня, поэтому представления о том, куда еду, не имела совсем. Зато имела конкретные цели: купить необходимые скрап-материалы, встретиться с девочками и обменяться подарками, ну и просто получить удовольствие.

Может, стилистически не совсем верно, но начну с явных минусов. Во-первых, хаотичное расположение павильонов и отсутствие на некоторых порядковых номеров, что сильно затрудняет ориентацию. В итоге в некоторых павильонах была несколько раз, а когда пробовала найти нужный, приходилось ориентироваться чуть ли не компасу. Ну и ещё один негатив: через пару часов устают ноги, а вот протянуть :) их было негде (три лавочки в самом углу не в счет, так как свободных мест на них найти было невозможно).

Но поверьте мне: это ничто по сравнению с удовольствием, которое я получила в целом! Потратив всю имеющуюся наличность (банкомат естсно не найдёшь, не уверена, плюс это или минус:)) на скрапматериалы, только по дороге домой вспомнила про мыльный магазин, который очень хотела посетить. Ну что ж, мыловарение откладывается на неопределенный срок. Мои приобретения:


На первой фотографии есть и подарки - мылки ручной работы от девочек и скраповый сюрприз от Настёны. Вообще, накупила кучу бумаги и штампов, краски и кракелюра очень мало, только у АртУголка практически. Цветы тоже еле нашла, да и то не те, которые хотела.

Теперь отдельная тема: встреча с девочками. Познакомилась в реале с Наташей-Sanny, Татьяной -Tanya_Flower, а с Настёной и Миллиндой мы вообще разгулялись :)

Здесь я в окружении Миллинды, Настёны и Ирины-Mote (совершенно очаровательный человечек)
ну и здесь слева на право: Алёнка, Катюша (Kotofeya), я Анютой(Anettka), Катей-Paint и Sanny. Вот такая компания. Спасибо девочкам за предоставленные фотографии.

Отдельное спасибо девочкам из АртУголка. За внимание, за душевность. Несмотря на поток покупателей, они всем улыбались очень добродушно, отвечали на самые каверзные вопросы. Особенно досталось Ирине-Mote. Мы расспросили про работы (часы с героями Алисы, которые стояли на стенде, чуть ли не по деталькам рассмотрели), про то, как она пришла в это творчество. А когда попросили девочек об автографах( когда ещё будет возможность взять автограф у главного редактора?), они смутились, никак не ожидали. Так что Журнал АртУголка у меня эксклюзивный:)

А ещё я потрогала-рассмотрела тильдовского зайца! Мечта! И даже видела, как ему делают носик :) Теперь точно соберусь и сошью.


Вообще, говорить про выставку могу долго (какие потрясающие сумки с принтом представлены в одном из павильонов!), но на сегодня достаточно. Надо бы и творчеством заняться...

11 комментариев:

  1. Тань,спасибо за рассказ очевидца ))) очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Было интересно почитать твой отчет!:) Просто супер!:) Повторюсь: безумно рада была встретиться и познакомиться вживую!:)
    Жду тильдовского зайца с нетерпением!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а можно меня в список АТС внести?:)

    ОтветитьУдалить
  4. вот, уже не первый пост с такими эмоциями читаю, и все больше расстариваюсь, что у меня нет возможности тоже так прогуляться....
    Очень рада, Танюшка!!! Умничка:) И С обновками;) Зайца тож жду;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я старалась :) Настён, конечно можно, только быстро не обещаю, они под настроение идут.

    ОтветитьУдалить
  6. о, Таня, так интересно рассказала, спасибо,
    на минутку - как будто там побывала!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за репортаж:))) хоть таким образом по выставке похожу:))))

    ОтветитьУдалить
  8. прочитала пост, вспомнила фр и чудесные лица скрап мастериц. Вот по истине говорят - творческий человек прекрасен во всех отношениях :))) рада была знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. отличный пост, как же мне хочется хоть когда нибудь съездить на выставку....

    ОтветитьУдалить
  10. С большущим интересом все почитала!
    Так все интересно!
    Я тоже была на выставке, а вот не пересеклись. Тоже очень хотелось бы познакомиться...
    Заходи в гости на мой отчетик!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...