воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Галерея проекта "2011"

Проект "2011" близится к логическому завершения, ведь 2011 год с каждым днём ближе! Вот уже и снегу намело, и мандаринами пахнет, и планы на зимние каникулы строятся... Ваш ребёнок написал письмо Деду Морозу? А может, вы сами его о чём-то попросили? Я уже точно знаю, какое желание загадаю под бой курантов!

Итоги 2010 года подводить ещё рано, а вот итоги нашего проект - самое время. Итак...




Настасья
цитирую: "Кот всезнайка,помогает принимать решения если ты в затруднении выбора"







Tess
Вот такие работы. Ждём отстающих и начинаем по-тихонечку отправлять подарки (я знаю, несколько уже в пути).

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня в блоге, часть с зайчиком выложенна;) я не отстающий)))) еще кое-что сделала, только все некогда сфоткать и выложить... а по поводу того, что один долго делал, другой нет... мой блокнотик сложился за недельку украдками, а вторая часть подарка, хоть и не сложная, но по обстоятельствам моей жизни столько в себе энергетики нести будет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько всего итнересного и красивого, просто загляденье. Хочу также сообщить о розыгрыше 4 конфеток, здесь: http://artledi.ru/action.html. Надеюсь,не против моего сообщения:)

    ОтветитьУдалить
  4. мне пришла посылка от Маришки!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ну наконецто кто то получил....ура!поздравляю...все такие занятые,что некогда отписыватся в блогах...ну ничего,я сама такая...но для меня ОП-святое!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже получила подарочек! От Tasha! Спасибо тебе огромное! Подробности здесь: http://vesennya.blogspot.com/2010/12/tasha-2011.html

    ОтветитьУдалить
  7. А я получила замечательные подарочки от Насти -Nastenka.
    Подробнее в блоге:http://magis200905.blogspot.com/2010/12/2011.html
    Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Я знаю,что моя получатель уже с гороскопом и символом года...вот ждем,когда же она отпишется...я кстати получила тоже письмо.спасибо,правда по условиям ни символа года ни гороскопа там не было,но было другое,что можно приспособить в скрапе.спасибо Таня,что Вы поучаствовали!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне чего- то подарочек не идёт.(((

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, ты куда пропала?
    так долго тебя нет...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...