четверг, 7 апреля 2011 г.

Отдам в добрые руки

Разбираю свои запасники (хомяка заперла в самый дальний шкаф, чтобы не мешал:))
Так вот. У меня есть куча обрезков бумаги, просто огромная. Может, кому пригодится? Отдам просто так (ваши только почтовые расходы, да и то небольшие, думаю). Я уж точно никогда не соберусь сделать что-то из них.
Может, кому-то понадобятся для работы с детьми и т.п. Замечательно подойдут на дырокольности.

ЗЫ А ещё есть кучка бумаги из набора "Современник" (уже писала как-то), так не сдружились мы с ней, отдам в обмен на дырокольные бордюры или ленточки-тесемочки. Листы тонкие, разные-разные, резать не жалко.

ЗЫЫ Девочки, уточняйте, что вам выслать :)

8 комментариев:

  1. Тань, здорово! я бы взяла)

    ОтветитьУдалить
  2. я на все согласная, спасибо тебе, у меня же и дочка рукоделит, жалко ей хорошие листы давать)
    я и адрес тебе напишу, и тебе что в ответ пришлю)
    190008 Санкт-Петербург, до востребывания, Никитиной О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Kamaik, куда? Думаю, ещё на один конвертик наберу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо!! Залазила с работы с телефона, накорябала словечко)) Самарская область, г. Жигулёвск, ул. Строителей, д.10. Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, еще раз большое спасибо за такое предложение! :) уточняю- мне обрезки бумаги.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...