суббота, 23 апреля 2011 г.

Фотоотчет за прошедшую неделю

Чем же я занималась? Во-первых, приводила квартиру в порядок. Завтра ведь Светлый праздник. У меня он вот такой
На этом, собственно, пасхальные рукоделки и закончились...
А кроме уборки (всё-равно не все дела доделала :() я мыловарила...
 
... мой эксперимент с декупажем на мыле. В левом кусочке видно, что белая основа растопила первую прозрачную и пролилась :) поэтому совет новичкам: обязательно выдерживайте застывание первого слоя и заливайте его не очень горячим вторым. Попытка № 2 у меня удачная :)

... я шила. Ага, я ещё и на машинке умею. До хорошего уровня мастерства мне ещё тренироваться и тренироваться, но ведь получается! Это сумочки-трансформеры от Ганнуси:

и в раскрытом виде
скорее всего пойдут в подарки.

...и ещё я вязала. Вот такую скамейку сделала: ножки оклеены самоклеящейся пленкой, сиденье мягкое за счет ватина и обвязано меланжевыми нитками.
Мне очень-очень! Довольна собой :)

Без скрапа не обошлось: дошли ручЁнки до конструктивного альбома от Берты, который у меня полтора месяца лежал. Покажу в следующем посте, ага? Пора на кухню, завтра у меня званый обед, поэтому нужно кое-что сегодня подготовить. 

Всех с праздником Светлой Пасхи!

5 комментариев:

  1. Столько красивостей!!! Ты на все руки мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, красотища какая!!)) Мне бы такое разнообразие талантов!)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!! Спасибо тебе огромное за бумажки!! Сейчас соседка принесла бандероль!))) Так рада - так рада!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красивых рукоделок! Очень мыло понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. И мыло, и сумочки! Танюш просто восторг! =)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...