среда, 27 апреля 2011 г.

Как Царь-кощей: над златом чахну...

... не чахну, конечно, а пищу от восторга! И не над златом, а над новыми приобретениями! Хвастаюсь:
во-первых, конвертик от Татьяны с вырубками
 естественно, я знала, что именно там будет, но россыпь такого сокровища на столе меня привела в замечательное настроение :)

следующая посылочка от магазина Куклы-Мишки. Десять отрезов тканей!
Как вам? Сразу оговорюсь, что ткани покупались не для конкретного проекта, а для оформления мягких альбомов, поэтому тематика выбрана разноплановая. Это моя вторая покупка в магазинчике, качеством тканей и обслуживанием очень довольна!

Ну и апофеозом - комплект карточек от Анны Петровой.По мотивам её картин.
Если мне так понравились карточки (а их можно даже по почте отправлять), то какими же шедеврами должны быть реальные картины! Всем советую!

Вот такие у меня покупки сегодня, ещё жду посылочку с тканюшками, но они уже будут на конкретный проект (эх, руки дрожат!).

6 комментариев:

  1. Поздравляю, замечателные вырубки и ткань обалденная, осталось только дождаться твоих работ с применением всего этого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретениями! редставляю, как ты довольна! Я сама всегда и над подарками, и над покупками сижу слюни пускаю, как девочка над пирожным)))
    Жду новых работ и использованием этих полезностей ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, поздравляю с подарочками!!)
    А мой конвертик до тебя дошел? 6 апреля отправляла, другие девочки уж получили)

    ОтветитьУдалить
  4. Приобретения супер! получила твое письмо с бумажкой, просто супер, большое тебе спасибо!
    жди от меня ответик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, какие богачества! :)))) Поздравляю!
    Спасибо за участие в конфетке и удачи!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...