среда, 18 мая 2011 г.

Мучила-мучила и наконец домучила

Решила на досуге попрактиковаться в лоскутном шитье, теорию знаю, а вот с практикой... И надоумил меня чёрт кто-то делать это на джинсе. Благо добра такого старых джинс - целый стратегический запас. Так никто ж не сказал, что сшивать маленькие детальки из джинсы ТАК сложно! Чтож, получилось то, что получилось:


Это кровать сына (мужчина ведь уже!), а когда его нет - Джойс занимает :) Вот такое покрывало и пара подушек. Криво-косо конечно, но всё приходит с опытом...

11 комментариев:

  1. АбАлдеть, Таня, классно то как!
    у меня терпения не хватила на такое,хотя тоже нравится печворк

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, шикарно ))) Очень классно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, шикарно!!! Смотрится суперски !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это грандиозная работа!!! Это ж сколько труда и усердия!!!? Я бы сдалась на втором часу))

    ОтветитьУдалить
  5. Для первого раза сразу с покрывала, да на джинсе, и наверное ещё и стрейч кое где!! ВОСТОРГ!!!! Отлично все смотрится!Сочетание кусочков здоровское. А маленькие недочеты, совсем не портят, а наоборот дают комплекту полное звание "Сделано в ручную"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо! На самом деле эпопея ещё не закончена, для пятнистой красавицы шьётся подстилка из остатков джинс, а потом наверно и смотреть на них не смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. джинсовая тема хвататет и не отпускает потомо ну ни как

      Удалить
  7. Таня, я в восторге!!! просто супер!!!....мне очень понравилось)) А расцветка какая...ммм =)))

    ОтветитьУдалить
  8. А получилось очень здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте, у меня в зачете 3 джин покрыва из квадратиков, забрела к вам по ссыке, так как хочу попробовать покрывало из полос, сын подрос, надо более мужское , спасибо за пример
    если захотите мои опсмотреть, вот ссылка: http://my.mail.ru/mail/kanita/photo/-

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...