понедельник, 16 мая 2011 г.

Покупки

Сегодня в одном магазинчике у нас в городе привезли пУговки! Интересные, целый стенд. Мимо не прошла. Вот мои приобретения:
Если вы думаете, что это всё - ошибаетесь :) Каждая пуговка упакована в футлярчик (слева), и там их от 4 до 6 штучек, так что у меня целая кучка сокровищ! Надписи и булавки в пяти цветах (ещё есть желтые и белые). А те, которые в горошек и в полоску в трёх размерах, от маленьких до больших (у меня на фото средние). Меня особенно впечатлили черные в горошек, уже знаю, в каком проекте использую.
А ткань на фото тоже не просто так: купила специально для подушек. Это натуральный лен, очень приятный. И цвет оранжевый, классный. Хотелось бы ещё оливкового, но не было, а вот голубой и красный - пожалуйста. Закончу подушки - покажу.

ЗЫ в принципе, могу переслать, если понравились, но немного, так как в магазине всего по две коробочки каждого вида пуговичек। Но хозяйка обещала привезти, если ещё понадобятся।

2 комментария:

  1. Во мне сразу же проснулся хочуха.... Надписи и булавки меня покорили!!!! Они небольшого размера?

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые пуговки, тоже захотелось ))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...