вторник, 21 июня 2011 г.

Во-первых, во-вторых, в-третьих...

Во-первых, я ещё дома, до пятницы по крайней мере. Спасибо за добрые пожелания, они мне ещё очень и очень пригодятся.
Во-вторых, я выиграла конфетку! Новую бумагу - целый набор
Красотень!!!
И в-третьих, хотелось показать вам моих мужчин-путешественников. Они у меня уезжали на Волгу с пятницы до воскресенья. Весёлая компания их девяти мужчин и ребёнка 8 (почти) лет :)
Вот они, красавцы: один с перебинтованным пальцем, второй мокрый по уши... Хорошо, что меня там не было. Вернулись довольные!

Чуть позже будет ещё и "в-четвёртых", осталось только сфотографировать и вам показать...

3 комментария:

  1. Танюшка, еще раз поздравляю!!!
    мужчины у тебя молодцы - герои!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...