вторник, 21 июня 2011 г.

И обещанное "в-четвёртых"

У моего любимого мужа скоро ДР. По этому поводу родился альбом. Мама естсно спросила: "А он ему нужен?", не знаю, главное - что мне нужен :) Размер 20*25.
Итак, альбом...
Фотографию все (!) забраковали, согласна, качество не очень, но мне нравится! Я, правда, в самый последний момент её испортила - поцарапала скотчем (когда уже всё было прошито :( и переделать ну уж никак нельзя было).
Детская страничка. Планирую всё-таки фотографии отсканить, сделать поменьше размером и вклеить. В "Деле" всякая важная информация (мама-папа, семья, краткая характеристика и т.д.). Дальше...
... дата рождения выделена выпуклыми прозрачными штучками (не знаю, как называются). А на вкладыше - информация о значении имени Илья.
Ну это про то, что муж ЛЮБИМЫЙ. В этом году будет уже 18 лет, как мы вместе. Реально со школьной скамьи - учились в одном классе :)
А дальше страничка про папу - как говорится: "Найдите десять отличий".
Теперь про то, как мы отдыхаем: так...
... и так...

Наша любимая Джойс
А теперь профессиональная страничка. Дело в том, что мой муж - системный администратор. Фотография с рабочего места (муж в недоумении - откуда???), внутри на развороте много бУков про системных администраторов
(что-то не разворачивается). А на тэге про праздник - День системного администратора.
И мои любимые странички про МЕЧТЫ. Все фотографии о реальных мечтах мужа, даже марка машины :)
Это конверт для диска с фотографиями
И продолжение мечт. Высказывания миллиардеров о том, как собственно и стать миллиардером. Помечтаем...
Задняя обложка (нууууу, не переворачивается)
Вот такой альбом, мягкий, с воплощением всех моих идей. И не смотря на то, что до ДР мужа ещё три недели - уже подарен (я ж в роддом собиралась и боялась, что не получится вручить лично). Кстати, муж по гороскопу - рак, и не поверите -я тоже и старший сын тоже, и малыш, которого жду, тоже родится под созвездием рака. Вот такая у нас семья.

А ещё покажу открытку на свадьбу, которую слифтила. А вот у кого - не сохранила (!). Если автор объявится - обязательно укажу. Я просто себе фотографию сохранила, а "прописку" нет.
Такая вот стайка бабочек в коробке। Вообще, любая открытка в коробочке смотрится гораздо выигрышнее. Советую.

ЗЫ Таша, точно, эта! Итак, открытку слифтила с работы oolgas, вот оригинал
только цвета добавила, так как своих таких бабочек нет. А у Ольги белый монохром, Оч-оч красиво!

7 комментариев:

  1. классный альбомец!

    а открытка не эта случайно слифтена? http://oolgas.livejournal.com/85491.html

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный альбом получился.А у меня мужской альбом пока только в мечтах.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом...а открыточка тоже очень красивая! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный альбом! Уверена что мужу понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом получился у тебя. Моя дочь тоже бы спросила: "А он папе нужен??". Фотографии такие жизненные, не наигранные. Такие лица у всей вашей семьи добрые, даже в подводной маске чувствуется (шучу). А собачка -прелесть.
    Пусть ангел-хранитель сопровождает тебя.

    ОтветитьУдалить
  6. Это самый лучший подарок, я просто в восхищении, работа великолепная, сразу и своему мужу захотелось сделать подобное. Я делала ему много подарков, но такой альбом, просто мечта. Думаю ваш муж был в восторге.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...