четверг, 8 сентября 2011 г.

Альбом одного стихотворения

Сначала была бумага... очень интересная бумага...

и почему-то на эту бумагу очень хотелось черно-белые фотографии.

А потом прочитала стихотворение Валентины Беляевой:
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы –
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
Читала ночью, когда мой малыш спал и причмокивал во сне... и сложился альбом.

Кормлю сына - а в голове проект альбома. Мою посуду, гуляю с собакой, ложусь спать и даже во сне - я вижу, каким будет мой альбом. Это альбом не про ребенка (из серии "я купаюсь", "первые шаги" и т.д.). Это альбом одного стихотворения... про мамину нежность и про мамино счастье.

Для начала коробочка. Кстати, размер альбома 11*16, т.е. миник.
 (потеряла ссылку на бложик, где стащила надпись, поэтому - спасибо автору)
 Дерево всё такое объемное, растительная штамповка имитирует кору.
Первая фотография Вани, здесь ему 2 дня. На правой странице мне чего-то не хватает. Даже знаю - чего, нужно доделать, потом покажу.
 Справа пришит скелетированный листик, на фотографии он не очень виден.
 Старший. Нянчится во всю. Справа в кармашке пара тегов.
 Ну и я собственно. Идея с кружочками полностью моя, жаль, что пружина не дает полной картинки.
Ну и обложка. Ссылка на автора стихотворения. Моя Кошка говорит о ручной работе.
Для себя я поняла, что для меня первоочередным в работе является даже не идея, а бумага и визуальный образ. А уж потом рождается идея самой работы.

С альбомом принимаю участие к конкурсе ScrapMagia "Детство-детство". Держите кулачки...

Альбом про сына (купаюсь-гуляю-я и мама-я и собака и т.д.) конечно будет, но в настоящее время именно этот альбом отражает моё состояние, состояние счастья...

14 комментариев:

  1. Таня, очень понравился альбом, счастье так и светится в нем!:)

    ОтветитьУдалить
  2. интереснейшая конструкция и замечательное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный теплый альбом :) А идея со стихотворением через весь альбомчик - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, поздравляю с рождением сынишки! Здоровья, счастья и радости вам!
    Альбом чудесный! Очень нежный и трогательный. Мне тоже очень нравится это стихотворение. Можно я у тебя позаимствую эту идею? Может потом тоже сделаю похожий.

    ОтветитьУдалить
  5. малыш-прелесть
    и альбом пронизан нежностью

    ОтветитьУдалить
  6. Сделанное с любовью нравится не только автору... Всего два месяца, а уже - именной блокнот: чудо! Таня, заходите за наградкой...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Шик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный альбом! Очень чувствуется любовь и нежность с которыми он сделан)

    ОтветитьУдалить
  9. вау! вот это красота! я в восторге, особенно обложка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденный альбомчик получился! весь пропитанный любовью и нежностью.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня. я тоже давно хотела оформить это стих-ние - реветь с него тянет) всех детей представляю своих и пропускаю как нитку сквозь пальцы прожитое...
    Ты молодец! а первый зуб-первый шаг еще сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Приятный альбомчик. И эти слова украсят любое творение. Я его тоже так давно откопала, да никак под него не поднимается рука сделать сыну миник. Боюсь опошлить такие строки, мысли, чувства. У тебя получилось под стать и очень нежно. Посмотрела на него и такой же загорелась! что б не отвлекало ничего от этих важных и сильных слов! Приятно было, спасибо)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...