суббота, 8 октября 2011 г.

ПИФ-подарок. И прячьте хомяка - дразнить буду :)

Для начала про подарки.
Некоторое время получила от хорошего человека подарок - рамку для фото, оттюнингованную пуговичками :) И вот такая бессовестная - не нашла времени показать-похвастаться. И вдвойне бессовестная - опять сегодня забыла отфотать. А сейчас ночь и не получится... поэтому оставим до завтра.
А несколько дней назад получила ПИФ-подарок от Таши. Смотрите-любуйтесь:

Блокнот в тканевой обложке, чипборд-лампа, декорированная фатином... и немного чипборда в подарок. Ворота просто потрясающие! Спасибо!

А теперь... хомячье счастье:



Кучка брадсов - для Анюты (сама пожалела, что себе не заказала, такие интересные:)). А папочки для тиснения и ножички - это всё моё! Машинка для вырубки пока едет, но скоро уже приедет и будем пробовать.

Ещё:

Это кусочки подарка по обменному проекту для Марии. Фото целиком - после получения :)

Ну и моё счастье
нам уже почти три месяца!

8 комментариев:

  1. ааа, мой хомяк не успел спрятаться и теперь превращается в жабу :)
    вот это богатства, поздравляю!!!
    рада что ПИФ доехал :)

    ОтветитьУдалить
  2. о, Таня, я ж теперь вся изведусь :) начало мне уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыыыыыыыы дальше слов нет!!! :)))
    Малышка такая халосаяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, сколько богатств, сюрпризов и счастья! ))
    Машунь, я вместе с тобой изведусь, тоже посмотреть хочу. ))

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, мои поздравления с малышом!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Три месяца)) поздравляю!
    прочитала у Анюты про закупку в Контакте. не скинешь мне ссылочку на ту группу?)) интересно0. спасибо заранее))

    ОтветитьУдалить
  7. Все покупки просто класс. Но самый дорогой подарок и приобретение- это последний, такой сладкий и улыба. Этот заменит тысячу других.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...