среда, 9 ноября 2011 г.

Я закончила!

 Чуть раньше уже рассказывала, что принимаю участие в рукодельном обмене. Просто так, без повода. И вот я закончила все свои обязательства :)

Это блокнот с нуля в тканевой обложке. Не уверена, что подходит под "бохо", но старалась. Раньше слышала об этом стиле очень мало, зато появился повод узнать что-то новое. Чем я и воспользовалась:)
 Показываю кусочки для интереса. А уж когда Наталья получит - тогда все вместе посмотрим.

Ну и Сашу подразню (хи-хи), это детальки настенного календаря. Знаете, бывает такой квартальный (состоящий из трёх блоков).
Только что узнала, что Город рукоделия проводит конкурс работ с кляксой. Не уверена, что кусочек работы зачтут, пусть даже и с такой красивой кляксой:) но попытаюсь.
Пока всё. 


4 комментария:

  1. Таня, какие ж "кусочки" вкусные! Мама дорогая! Где б терпения взять? Хоть кусочек? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, какие интересные и я бы даже сказала "вкусные" детальки! Идея с палитрой и кистью очень понравилаь :)

    Спасибо за желание участвовать в конкурсе блога Города Рукоделия! но, к сожалению, принять к участию вашу работу мы не можем, т.к. работа полностью не представлена, а только фрагментами...
    Уверена, что блокнотик в целом очень хорош!!! и клякса получилась отличная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Таня, кляксы красивые:), но соглашусь со своей "коллегой"...
    Палитра с кисточкой просто восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, мне уже жуть как нравится!!! жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...