суббота, 21 января 2012 г.

Предлагаю рукодельный обмен

Это объявление скорее для нескраповых рукодельниц. В прошлом году я с удовольствием участвовала в подобном обмене, надеюсь, что и мои одариваемые тоже были довольны подарками.
А в этом мне хотелось бы провести свой обмен рукодельных весЧиц на другие рукодельные весЧицы, до которых у меня самой никогда руки не дойдут. Итак, я бы с удовольствием приняла в качестве обмена:
- слингобусы для сынишки (собственно, именно из-за них и весь сыр-бор). Вязать умею, но не хватает пинка под зад терпения, а нам уже шесть месяцев;
- для него же - кубик-развивайка. Здесь особо претензионной не буду, подойдёт простой небольшой звенящий и с парой бусин-веревочек. Шить умею (дежавю, по-моему), но...  причина та же, а ведь даже купила и фетр, и флис;
- кошелечек настоящий пошитый с фермуаром (поэзия, а не слово!), это уже для себя. У меня уже есть один, на  кнопочке, пользуюсь активно, хотя многие сомневаются в его практичности. Просто приятная штучка, хочется ещё кошелечка, для разнообразия, и думаю, для коллекции :)

Вот такие запросы у меня. Нет, запросов конечно больше, но я просто не осилю ответные подарки в связи с хронической нехваткой времени. Вас не тороплю, себе поставила срок - полтора-два месяца на выполнение ваших заявок если таковые будут. От себя предлагаю любую работу в технике Скрапбукинг (альбом-блокнот-паспортички- ну открытки конечно маловаты для ответного подарка), а также набор мыловарной продукции из моего ассортимента. В преддверии праздников можете подобрать подарки для ваших близких.

А что касается скраперов - с удовольствием поменялась бы небольшими работами (открытки например или паспортички). Дело в том, что у меня есть несколько открыток других рукодельниц, и очень интересно их рассматривать-общупывать-обнюхивать :) скажем так, обмен опытом. Рассмотрю любые предложенные варианты.

В заключении: дорогие мои ПЧёлки, я в процессе преобразования блога, поэтому он некоторое время будет видоизменяться. Я сама ещё не решила, каким он должен быть в итоге. Но совершенно точно - он будет более "моим", будет выражать меня. Как - не знаю пока, я в поиске.

3 комментария:

  1. Танечка привет!
    Я с удовольствием обменяюсь с тобой подарками скажем на 8 марта :) просто раньше ни как не получится :( мужа уволили и пока что у нас финансы поют романсы:))) но уверенна к этому времени все наладится
    и извини сама знаешь за что мне очень неудобно
    очень надеюсь решить это скоро

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я редко комментирую, хотя уже давненько читаю посты =)
    Я бы хотела поменяться =) Могу сделать слинго-бусы, причем могу сделать довольно быстро, если нравятся в цветам сине-белые, зелено-белые, т.к. для таких у меня уже почти все бусины обвязаны =) Только если вдруг их нужно с какими-то игрушками посередине, то так я не умею... И на что хочу поменяться пока не знаю =)Да в принципе мне и все равно, больше привлекает сама идея обмена =)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)) Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в обмене, но уже к марту)) Пока завалена долгами - хочу их побыстрее завершить))
    Могла бы пошить кошелечек с фермуарчиком, апоменялась бы на мылки)))..буду ждать ответа))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...