воскресенье, 22 января 2012 г.

Свеженькие паспортички

 Делала ещё перед Новым годом, делала немного, когда отдыхала от альбома про Париж. И вот надо - не сфоткала сам альбом!!! Ну растеря! Клиент приехала чуть раньше срока :) Ладно, сделаем ещё.
Итак, паспортички
 и мальчуковая
а эта для Папы (не моего, другого, но все папы я думаю - такие серьёзные)
В первой и в последней использовала тиснение. Наконец то приехала моя машиночка! Теперь пробую разные функции. Здесь тиснение делала на ... бархатной бумаге из детского набора. Бархатное тиснение - это было пожелание клиентки. А так как в тот момент у меня не было готового листа бархатного тиснения именно этих цветов, то пришлось выкручиваться. Забегая вперед, если надумаете повторить эксперимент - учитывайте, что на некоторых листах машинка может прорвать бумагу или снять бархатное напыление. Я для начала потренировалась на маленьких кусочках разной плотности и качества напыления. Чего и вам советую. Но результат в конечном итоге мне понравился.

Кстати, я не планировала раньше, но теперь всё-таки наверно соберусь и буду потихоньку продавать результаты деятельности моей машинки, то бишь вырубку и тиснилки. Не обогащения ради, а для помощи вам и для новых знакомств и для того, чтобы руку набить. Так что если что-то нужно - обращайтесь. В отдельном посте выложу те ножи и папки, какие у меня есть. Цены символические :)

Что-то в сторону отошла, итак... есть ещё несколько паспортичек, которые делала по осени, но в силу наличия маленького созданья обстоятельств непреодолимой силы не выложила
 
 
 
 
 
 

Это только часть... на этом пока разрешите откланяться.

5 комментариев:

  1. Суперские обложечки! (Про королеву, однозначно слифтю для своей подружки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперррррр!
    Особенно с надписями! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые!!!... Очень нравятся все! Даже особенно какие и не выберешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, обожаю твои обложки!!! а сама за них все сесть не могу..

    ОтветитьУдалить
  5. С надписями ну очень понравилось! За обложки все никак не возьмусь, может вот он - этот толчок к действию?
    А вообще каждая, конечно, просто замечательная!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...