пятница, 24 февраля 2012 г.

Сегодня много мыла к 8 марта

Начну с приятных мелочей - такие наборчики мой сын подарит девочкам своего класса. Делали совместно с ним :)
 Рабочий процесс
 А теперь красивущее:
малыши в золотых и серебряных крыльях
 Розы (диаметр 8 см. - прямо по ладони)

 Сердца из роз
 А это пример упаковки для подарка
 

 Ну и на сладкое - конфеты... мыльные. Угощайтесь!
Всё продаётся, предлагаю Вам красивый подарок на 8 марта Вашим женщинам (мамам, женам, бабушкам, сестрёнкам, сослуживицам, соседкам, подругам, сотрудницам почты, воспитателям детского сада или учителям, врачам .....:)

ЗЫ Татьяна и Ия - мама Фиалка, выбирайте, как раз к 8 марта успеется.

8 комментариев:

  1. какая красота, не знаю можно такое мыло использовать по назначению)))супер... малыш.. розы..я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какую же красоту Вы творите!!! я в нереальном восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое, Я просто в восторге
    Особенно малыш - СУПЕР! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько чудесных мыльцев)))) Мне понравились формочки: мишка, сердце из роз, машинка и вкусняшки =)

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая красотааааааа где ты такие формочки только береш!
    А если уж так повезло и можно выбрать то можно малыша? мне он таккккккк понравился

    ОтветитьУдалить
  6. конфетки хороши и аппетитны))) я тоже для себя варю.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...