понедельник, 28 мая 2012 г.

А у нас появился новый человечек :)

Несколько дней назад у брата моего мужа родился долгожданный сын Артёмка! Мои поздравления Саше и Маше!!! Я всю голову сломала, пытаясь придумать небанальный подарок :) Фотоальбом будет, но позже и по согласованию всех вопросов с мамой малыша (сюрприз уже не получится), а сейчас решила подарить такую записную книжку младенца. Продумывала каждую страничку, но больше всего обдумывала идею крепления. Не поверите хотя поверите, не одна я такая укушенная - ночью не спала, думала. И придумала! Велосипед не изобрела, но так не терпелось попробовать новый для меня вариант! В итоге получилось вот что:
Размер 14*17, нестандартный, полученный путём проб и ошибок :)  Пришлось повозиться с бумагой - неудачно выбрала, слишком тонкая оказалась. Но я её победила!
 Слева раскладушка для фото (5 штук помещается)
 
 Для каждого месяца идёт место для фото, описание навыков ребёнка ну и там всякая полезная информация (прививки) и стихи про малышей. И обязательно места для маминых записей.
 В конце конверт для памятных мелочей, бирочек например.
Вот такая записная малышковая книжка получилась. Делала от души, племяшке ведь.
С ней (с книжкой) приму участие в заключительном (увы!) задании челлендж-блога "Подари кусочек счастья" "Счастье есть!"

ведь всё наше счастье -  в наших детях!

3 комментария:

  1. Так нежненько, с выдумкой! Очень красиво и по-моему удобно! Кое-что взяла себе на заметку - спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень красиво и так...чувствуется что с любовью сделано)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно и очень красиво! Спасибо за участие в задании ПКС!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии придают вдохновение...